© Mercedes-Benz

5 июля 2016 09:48

Новинки 3900

Новый "Гелендваген" засветился на испытаниях

Ветеран внедорожного рынка, похоже, все же сменит поколение - Mercedes-Benz вывел на тесты прототип нового G-класса. Однако, даже несмотря на то, что он "одет" в кузов нынешнего поколения внедорожника, ожидать дизайнерских революций определенно не приходится.

Mercedes-Benz G-класса – модель с самым, пожалуй, консервативным экстерьером, который за 38 лет производства не претерпел никаких существенных изменений. Не произойдет их, по информации издания Motor1, и в этом случае: "Гелендваген" сохранит свой издалека узнаваемый облик. Однако, некоторые улучшения аэродинамики "квадратичного" внедорожника все же обещаны.

Тем временем новейший спорткар Mercedes-Benz станет героем голливудского блокбастера

G-класс станет несколько крупнее – увеличение по всем параметрам должно составить около 10 см. Но попутно внедорожник посадят и на диету, так что со сменой поколений он может потерять до 200 кг за счет активного применения высокопрочных сталей и прочих облегченных материалов.

Кроме того, "гелендвагену" основательно переработают подвеску и систему рулевого управления – нынешняя конструкция не позволяет применять на внедорожнике системы активной помощи водителю, которые Mercedes-Benz внедряет на свои модели практически повсеместно.

Что касается моторной гаммы, то она тоже должна подвергнуться основательным изменениям, но основу вооружения G-класса, как и раньше, будут составлять шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью до 360 л.с. Через некоторое время после смены поколений у G-класса появятся и традиционные "заряженные" модификации с четырехлитровым турбированным V8. Появиться же новый внедорожник на рынке должен к концу следующего года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.