© pininfarina

4 июля 2016 20:01

Новинки 663

Mahindra поможет ателье Pininfarina выпустить электрический суперкар

Индийский концерн располагает серьезными наработками в области электрических силовых установок, которые позволяют ему участвовать в чемпионате Formula E. А ателье Pininfarina способно облечь эти наработки в эффектный кузов. В итоге у дизайнеров появится собственная ультрасовременная модель.

Бренду Pinifarina пора перестать рисовать автомобили для сторонних компаний и заняться выпуском собственной модели, которая стала бы чем-то, чего у ателье ранее никогда не было. Об этом изданию Auto Express заявил глава концерна Mahindra Ананд Махиндра.

Концерн, в состав которого с недавних пор входит итальянское ателье, подумывает над проектом электрического суперкара, который мог бы выйти на рынок под брендом Pininfarina. Тем более, что концепцию подобной модели итальянцы уже демонстрировали – в Женеве ателье представило прототип H2 Speed, который, впрочем, хоть и был электрическим, энергию генерировал при помощи водородных топливных элементов.

Концерн Mahidra, выкупивший контрольный пакет акций ателье в прошлом году, первоначально планировал, что в Pininfarina займутся разработкой стилистики для моделей брендов, входящих в концерн. Но сейчас, похоже, итальянцам дадут возможность самим стать игроками автомобильного рынка: задуманный боссами Mahindra суперкар должен стать конкурентом топовых модификаций Tesla Model S.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.