© Audi

1 июля 2016 21:03

Автопром 4339

В Москве открылся инновационный шоу-рум Audi City Moscow

Компания из Ингольштадта предлагает взглянуть на процесс покупки автомобиля под совершенно новым ракурсом. Москва стала шестым городом в мире, где открылся шоу-рум Audi City - виртуальное пространство для погружения в мир высоких технологий.

Поиск эффективных способов взаимодействия с клиентами привел немецкую компанию Audi к идее создания шоу-румов нового формата, в соответствие с которым наличие "живых" автомобилей - не главное и не обязательное условие для совершения покупки. 1 июля в самом центре российской столицы, неподалеку от Красной площади, был открыт флагманский "бутик" марки под названием Audi City Moscow, где представлен весь модельный ряд производителя - в цифровом формате.

Москва стала шестым по счету мегаполисом в мире, где появился Audi City. Первый подобный шоу-рум был открыт в Лондоне в 2012 году, после чего аналогичные площадки воявились в Пекине, Берлине, Стамбуле и Париже. 

Гости виртуального шоу-рума будут окружены огромными экранами Powerwall площадью 45 кв.м., на которые можно вывести любой из автомобилей Audi в масштабе 1:1 и высоком разрешении, сконфигурированный по желанию клиента. Технология позволяет визуализировать буквально все, что доступно в официальном конфигураторе - начиная с цвета, заканчивая комбинациями обивки интерьера и другими опциями. 

Беспокоится не стоит и тем, кому важны, в первую очередь, тактильные ощущения - в Audi City Moscow представлены образцы всех материалов, которые используются во внутренней и внешней отделке. Причем, чтобы получить заказанный раннее автомобиль, покупателю не придется мчаться в один из дилерских центров на окраине Москвы. Виртуальный шоу-рум оборудован зоной выдачи вполне реальных автомобилей. 

В целом же, Audi City Moscow - сугубо имиджевое пространство. Ему не обогнать привычные салоны марки Audi по объему продаж, зато новый шоу-рум позволит всем желающим проникнуться философией марки посредством "виртуальных" технологий.

А главное, повод наведаться в Audi City есть даже у самых принципиальных автолюбителей, которые сочтут все вышеизложенное нагромождением цифровой чепухи. Это специальная зона Audi Sport, где можно пощупать "лемановский" спортпрототип Audi e-tron quattro. Самый что ни на есть настоящий. 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.