© Audi

1 июля 2016 16:00

Автопром 1373

Топ-менеджер Volvo назвал дизельгейт "секретом Полишинеля"

Продолжающий набирать обороты "дизельгейт" вышел на стадию урегулирования – концерн VW обнародовал программу компенсаций, которые получат владельцы машин с проблемными дизельными моторами. Но, по мнению конкурентов, махинации VW для мирового автопрома секретом не были.

Один из топ-менеджеров Volvo, Кент Фальк, выступая перед австралийскими журналистами, заявил, что о проделках инженеров VW коллеги по индустрии если и не знали достоверно, то как минимум подозревали. Инженеры шведской компании использовали практически те же самые технологии, но не могли добиться тех же результатов по сокращению выбросов, как специалисты VW.

"У нас ровно те же поставщики компонентов. Мы используем компоненты Bosch, компоненты Denso, мы работаем с теми же самыми партнерами, поэтому мы были уверены, что подобных технологий не существует. Наши специалисты анализировали факты и цифры и не могли понять – если у нас не получается добиваться таких результатов, как же они делают это?", - заявил Фальк австралийскому изданию News.Com.

Сама компания Volvo, к слову, планирует постепенно отказываться от дизельных двигателей в пользу гибридных технологий. В руководстве шведского производителя считают, что дизели с течением времени будут становиться только сложнее, а значит, и дороже, тогда как гибриды позволяют с меньшими затратами добиваться аналогичных характеристик по расходу топлива.

Это уже не первый случай, когда представители мирового автопрома утверждают, что подозревали VW в манипуляциях объемами вредных выбросов. Ранее экс-глава концерна General Motors Боб Лутц заявлял, что инженеры концерна специально изучали разработки Volkswagen и не могли повторить тех результатов, которые были заявлены немецким концерном. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.