© Honda

1 июля 2016 14:30

Автопром 845

Подушки Takata привели к еще одному "безотлагательному" отзыву

Национальная администрация безопасности дорожного движения США рекомендовала компании Honda как можно скорее отозвать партию автомобилей, на которые установлены пресловутые подушки безопасности Takata. Оказалось, что ситуация с ними куда серьезнее, чем с другими миллионами уже отозванных машин.

В названной "безотлагательной" отзывной кампании примут участие сразу несколько моделей Honda и Acura, выпущенных в начале прошлого десятилетия – Civic, Accord, CR-V, Odyssey, Pilot, а также Acura TL и Acura CL, появившиеся на свет в период с 2000 по 2003 годы. Американское ведомство утверждает, что испытания выявили примерно 50-процентный шанс некорректного срабатывания подушек Takata, что может привести к серьезным травмам. Тогда как у прочих автомобилей с узлами этого японского производителя вероятность инцидента составляет примерно 1%.

Кроме того, по данным NHTSA, 8 из уже подтвержденных 10 смертельных случаев произошли именно в автомобилях Honda и Acura, выпущенных в указанные годы.

Ведомство сообщает, что по состоянию на 17 июня опасные подушки безопасности заменены примерно на 9 млн автомобилей на территории США, но аналогичной операции должны подвергнуться еще как минимум 28 млн машин. Кроме того, ранее было объявлено, что потенциальную угрозу подушки Takata представляют примерно на 40 млн автомобилей, находящихся на территории Северной Америки. Таким образом, отзывная кампания, связанная с подушками Takata, вполне может стать самой масштабной за всю историю мирового автопрома.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.