© Tesla

1 июля 2016 13:00

Аналитика 1019

Продажи электромобилей в России рухнули более чем на четверть

Впрочем показатели динамики покажутся не такими катастрофичными на фоне масштабов самого рынка: продажи электромобилей в России исчисляются от силы десятками. Впрочем, это не мешает сформировать своеобразный рейтинг популярности даже среди таких редких автомобилей.

Согласно подсчетам аналитиков агентства "Автостат", в период с января по май 2016 года в России появилось всего 25 новых электромобилей. В прошлом году за аналогичный период было реализовано 34 электромобиля, то есть спад продаж составил 26,5%.

Лидерство в сегменте остается за маркой Tesla - за указанный период в Россию было доставлено 12 машин этой марки, причем речь идет не только о седане Model S - среди поставленных машин есть и один кроссовер, Model X, относительно недавно представленный миру.

На втором месте по популярности идет городской электромобиль Mitsubishi i-MiEV. С января по май 2016 года в России было продано 7 таких машин. "Тройку лидеров" занимает японский хэтчбек Nissan Leaf, реализованный в количестве 5 штук. Наконец, компания Renault успела за этот период продать экстравагантный электромобиль Renault Twizy - правда, всего один.

"Автостат" отмечает, что 16 из 25 проданных электромобилей были поставлены на учет в Москве и Московской области, по две машины ушло в Приморский и Краснодарский края, а также в Татарстан. Кроме того, по одному новому экземпляру на электрической тяге появилось в Санкт-Петербурге, Томске и Пензе.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.