© Toyota

30 июня 2016 10:38

Автопром 7020

Владельцы Toyota в России больше всех тратят деньги на запчасти

Значительную часть ежегодной "кассы" на российском рынке запчастей делают владельцы автомобилей японской марки Toyota. Впрочем, столь высокий показатель обусловлен отнюдь не ломучестью этих машин.

Продажа запчастей и различных компонентов - это громаднейший рынок. По данным исследования аналитического агентства "Автостат", его емкость в России по итогам 2015 года составила аж 13,7 млрд долларов, или 834,2 млрд рублей в пересчете на национальную валюту. Оказывается, шестая часть вторичного рынка запчастей принадлежит компонентам для легковых автомобилей Toyota - на детали к этим машинам россияне потратили 134,3 млрд рублей.

В России заработает электронная система паспортов автомобилей

Конечно, речь здесь не идет о том, что "Тойоты" обладают низкой надежностью и ломаются чаще остальных. Высокие цифры продаж запчастей обусловлены наибольшим количеством автомобилей японского бренда в российском парке иномарок. Второе место по выручке от продажи автозапчастей с большим отставанием занимает Nissan с цифрой 70,8 млрд рублей. Третий результат у марки Hyundai - 50,8 млрд рублей.

Запчастей для автомобилей Volkswagen и Renault по итогам 2015 года было продано на сумму 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi также составляет чуть более 40 млрд рублей.

Напомним, что Toyota занимает и первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке. На покупку подержанных "Тойот" россияне в 2015 году потратили 358,4 млрд рублей. Кстати, самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колесит в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.