© Toyota

30 июня 2016 10:38

Автопром 6946

Владельцы Toyota в России больше всех тратят деньги на запчасти

Значительную часть ежегодной "кассы" на российском рынке запчастей делают владельцы автомобилей японской марки Toyota. Впрочем, столь высокий показатель обусловлен отнюдь не ломучестью этих машин.

Продажа запчастей и различных компонентов - это громаднейший рынок. По данным исследования аналитического агентства "Автостат", его емкость в России по итогам 2015 года составила аж 13,7 млрд долларов, или 834,2 млрд рублей в пересчете на национальную валюту. Оказывается, шестая часть вторичного рынка запчастей принадлежит компонентам для легковых автомобилей Toyota - на детали к этим машинам россияне потратили 134,3 млрд рублей.

В России заработает электронная система паспортов автомобилей

Конечно, речь здесь не идет о том, что "Тойоты" обладают низкой надежностью и ломаются чаще остальных. Высокие цифры продаж запчастей обусловлены наибольшим количеством автомобилей японского бренда в российском парке иномарок. Второе место по выручке от продажи автозапчастей с большим отставанием занимает Nissan с цифрой 70,8 млрд рублей. Третий результат у марки Hyundai - 50,8 млрд рублей.

Запчастей для автомобилей Volkswagen и Renault по итогам 2015 года было продано на сумму 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi также составляет чуть более 40 млрд рублей.

Напомним, что Toyota занимает и первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке. На покупку подержанных "Тойот" россияне в 2015 году потратили 358,4 млрд рублей. Кстати, самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колесит в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.