© Jeep

30 июня 2016 16:01

Автопром 25265

Жертвами "смертельного" рычага АКП Fiat-Chrysler стали несколько сотен человек

Скандал с разработкой альянса, призванной сделать переключение передач более комфортным, набирает обороты. Американская Администрация по безопасности дорожного движения обнаружила, что пострадавших от недостатков этой технологии куда больше, чем считалось ранее.

Нефиксируемый рычаг КПП под названием Monostable, разработанный альянсом, устанавливается сразу на несколько моделей как американских, так и итальянских брендов. Его использование предполагает не традиционное перемещение рычага, а покачивание вперед и назад для выбора режима движения. Соответственно, основную проблему его использования NHTSA видит в том, что пользователи, будучи уверенными, что переключили коробку в режим Parking, на самом деле оставляют автомобиль на "нейтрали" или в режиме заднего хода.

Toyota и Lexus отзывают полтора миллиона гибридных автомобилей

Американские власти объявили, что получили уже около 700 жалоб на этот узел. 266 из них связаны с реальными авариями, а в 68 случаях ситуация привела к травмам. Конструкция рычага уже успела привести и к летальному исходу – жертвой разработки FCA называют молодого американского актера русского происхождения Антона Ельчина, хотя официальное расследование инцидента еще продолжается.

Отзыв целого ряда моделей для смены управляющей программы (она сможет переводить коробку в паркинг автоматически, если электроника обнаружит открывающиеся двери при работающем двигателе) объявили, к примеру, бренды Jeep, Dodge и Maserati, хотя итальянцы настаивают на том, что никаких несчастных случаев с их автомобилями не зафиксировано. 

Вот как описывает работу фирменного рычага АКП сам производитель:

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.