© Citroen

30 июня 2016 14:01

Автопром 386

Бренд Citroen перезапустится с новым дизайном и электромоторами

Французская компания поделилась планами на ближайшее будущее. Расширение модельного ряда, серьезное обновление фирменного стиля и постройка сразу двух серийных электромобилей должны помочь «Ситроену» увеличить продажи хотя бы на четверть.

В прошлом году Citroen смог реализовать лишь 1,16 млн машин, причем около трех сотен тысяч из них – в Китае. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на руководство компании, французы собираются при помощи трансформации модельного ряда и фирменного дизайна сделать бренд более ярким и, возможно, более молодежным. 

Самая свежая и актуальная новинка "креативных" французов - городской хэтчбек Citroen C3.

Линейка Citroen в конечном итоге расширится до восьми глобальных модельных семейств, причем, несмотря на немалые усилия, затраченные на подготовку нового Citroen C3, главной целью марки остается участие в С- и D-сегментах. Поэтому в продуктовой линейке компании обязательно будут присутствовать седаны – в частности, в Citroen подумывают о новом поколении C4 и замене для модели C5.

Кроме того, Citroen может выпустить большой минивэн и среднеразмерный кроссовер по мотивам концепта Aircross – его производство предполагается начать в 2018 году, а в модельной линейке он будет располагаться на ступеньку выше модели C4 Cactus.

Наконец, к концу десятилетия Citroen выпустит сразу два электромобиля – в сегментах B и C, правда, подробностей о них пока нет. 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.