© Toyota
Новинки

Обновленная Toyota Corolla: отвечаем на вопросы

Российская статичная премьера обновленной Toyota Corolla была больше похожа на интригу: показать - показали, да не все рассказали. И поездить пока не дали. Но некоторые ответы на вопросы наших читателей в Instagram и на сайте АвтоВести все же получили.

Рестайлинговую Toyota Corolla одиннадцатого поколения компания презентовала как нельзя вовремя: в этом году модель как отмечает 50-летний юбилей! За это время эта знаменитая машина стала самой популярной моделью в истории компании Toyota и поставила несколько рекордов. В 2005 она первой в истории автопрома перевали за отметку в 30 миллионов проданных экземпляров, в 2011 году впервые попала в книгу рекордов Гиннесса за количество выпущенных автомобилей (тогда их было уже 37 миллионов), несколько лет подряд держала и держит титул самой продаваемой машины в мире…

Теперь у "Короллы", наверное, самое хищное и выразительное "лицо" в ее истории. Все за счет новых узких фар и другого переднего бампера.

Сегодня "Королл" в мире уже больше 43 миллионов штук! Правда, из этого моря машин Россия досталась только капля: по нашим дорогам их бегают всего 685 000 штук. Но это не помешало данной модели стать самой популярной, (по данным "Автостата") иномаркой в России, опередив и Ford Focus (671 000 машин), и Renault Logan (577 000 штук).

Спору нет, цифры интересные. Но нас не меньше интересовали и практические моменты. А именно – что изменилось в рестайлинговой "Королле" и чего ждать российским покупателям от новинки? Так что переходим к ответам на вопросы наших читателей.             

Какой будет клиренс?

В рамках адаптации для России у рестайлинговой Corolla увеличен клиренс – с европейских 135 до 150 мм. Вместе с "лифтом" подвески изменены и характеристики пружин с амортизаторами. Кстати, настройки подвеске в компании называют комфортными, так что в случае удлинения ходов лифтованной подвески можно надеяться, что Corolla будет лучше "переваривать" наши дороги.

Сзади - новые светодиодные фонари. Плюс появится антенна типа "акулий плавник". Еще в Toyota заявляют, что зазоры между кузовными панелями у обновленной Corolla равны 4 мм против 5 мм у основных конкурентов.

Попутно под наш климат установлены бачок стеклоомывателя с увеличенным до 4,5 л объемом и датчиком низкого уровня омывающей жидкости, а также подогрев лобового стекла в зоне "парковки" стеклоочистителей.

Улучшится ли шумоизоляция?

Да, у обновленной Corolla усилена шумоизоляция моторного щита, колесных арок и дверей.

Где будет производиться сборка?

Как и "дореформенная" машина, обновленная Corolla будет поставляться в нашу страну Россию с завода Toyota в Турции (город Адапазары, провинция Сакарья). Сборка в России пока не планируется.

Торпедо, центральная консоль и дефлекторы вентиляции - новые. Материалы стали лучше (на дверям - мягкие подушки, на панели - податливый пластик), в отделке добавлены  рояльный лак, матовый хром и прострочка нижней части панели приборов. На руле поменялись блоки клавиш и впервые появился подогрев. Также доступен вариант со светло-кремовой отделкой салона.

Будут ли поставки автомобилей в кузовах хэтчбек или универсал?

Увы, но "международная" версия Corolla с индексом Е170 (для Европы, США, России, Китая, Индии и ряда азиатских стран) будет поставляться к нам только как седан. При этом Corolla выпускается и в виде универсала, и в кузове хэтчбек, но предлагаются они на очень небольшом количестве рынков. "Сараи", к примеру, продают в Японии и Новой Зеландии. А хэтч, кроме той же Новой Зеландии, можно купить в Австралии.

Кого видят типичным покупателем для обновленной "Короллы"?

В Toyota основным покупателем обновленной Corolla видят как холостых, так и семейных мужчин 25-25 лет, которые живут в городе, "перемещаются между готовой инфраструктурой и которым не нужен кроссовер", говорится в сообщении компании.  

Появится ли в России новый кроссовер C-HR?

Новый купеподобный кроссовер C-HR, конкурирующий с Mazda CX-3 и тоже выпускаемый в Турции, начнут продавать в Европе уже в конце этого года. Но вопрос его поставок в России пока не рассматривается. Как не стоит в ближайшее время ждать у нас и недавно обновленный внедорожник Fortuner на шасси пикапа Hilux.

Щиток приборов дорогих комплектаций - полностью новый, намного удобнее и нагляднее. Вместо трех "колодцев" теперь два, изменен шрифт цифр и его расположение, внедрен цветной экран на 4,2 дюйма. В базовых версиях шкала проще и с монохромным экранчиком.

Однако есть и хорошая новость: российский офис Toyota продолжает серьезно прорабатывать возможность поставок в нашу страну легендарного внедорожника Land Cruiser 70! Хотя конкретикой (как, когда и за сколько?) тойтовцы пока не делятся.           

Сколько будет вариантов комплектаций и что в них будет входить?

На презентации тойтовцы не стали раскрывать полного списка комплектаций, но подробно рассказали, какие новые позиции появятся в списке оснащения. Так, заявлено, что обновленная Corolla первой в этом сегменте автомобилей получила фары ближнего и дальнего света на светодиодах.

Кроме того, после рестайлинга "Королла" обзавелась подогревом руля, бесключевым доступом в салон с сенсорными клавишами на дверных ручках, а также кнопочным запуском мотора. В список оснащения также войдут 2-зонный климат-контроль, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников, подогрев зеркал и передних сидений. Однако пока не сообщается, с каких комплектаций будут доступны эти "блага цивилизации".

В списке опций появилась мультимедийная система Toyota Touch 2 (на фото) с экраном на 7 дюймов и стеклянной лицевой панелью. Все кнопки - сенсорные, но на ощупь уже не нажмешь - надо переводить взгляд, выбирая клавишу. Блок управления 2-зонным климат-контролем тоже полностью новый. В версиях попроще - обычный кондиционер, управляемый простыми "крутилками". Да и мультимедиа тоже попроще, на кнопках.   

К сожалению, на презентации еще ряд вопросов остались за кадром. Какие ценники, моторы, коробки передач, комплектации и "навороты" в плане автоматических систем получит обновленная Corolla? Подешевеют ли дорестайлинговые машины? Судя по фото салона и некоторым деталям пресс-релиза, рестайлинговая машина сохранит 6-ступенчатую "механику" и вариатор.  Но на эти и другие вопросы тойтовцы обещают ответить перед стартом продаж, которые должны открыться до конца лета.   

Пока же дорестайлинговая Corolla предлагается в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовый 1,3-литровый агрегат выдает 99 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой МКПП (от 891 000 рублей). Двигатель объемом 1,6 л  развивает 122 л.с. и предлагается как с той же "механикой" (базовые цены - от 1 026 000 до 1 141 000 рублей), так и с вариатором CVT (от 1 063 000 до 1 178 000 рублей). А вот 1,8-литровый двигатель в 140 л.с. в паре с вариатором с официального российского сайта Toyota уже исчез. И пока неясно, вернется ли он с обновленной машиной.  

А это - самая первая Toyota Corolla (E10), которую начали выпускать в ноябре 1966 года.

 

Mitsubishi покажет американцам свое "Затмение" "Великое солнечное затмение", которое состоится 21 августа, уже вызвало невероятный ажиотаж в США. Компания Mitsubishi решила использовать самой природой преподнесенный момент для премьеры своей одноименной новинки.
Volvo построила кроссовер для наблюдения за затмением Полное солнечное затмение, которое будет видно в США, должно состояться 21 августа. В Volvo посчитали, что наблюдать за событием, которое случается только раз в жизни, нужно с максимально возможным комфортом и придумали специальную опцию для вседорожника XC60.
Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.