© Ferd

28 июня 2016 15:30

Новинки 4757

Новый пикап от Renault засветился в сети

Товарная версия французского пикапа Renault Alaskan будет показана в последний день июня, однако первое его изображение уже появилось в сети. Уже до официальной премьеры стало понятно, что новинка удивит минимумом изменений от концепта и озадачит маленькими моторами.

Первое изображение товарной версии пикапа Alaskan оказалось в распоряжении автомобильного издания Autoevolution, а сделал снимок некий "охотник за автомобильными премьерами", известный в сети под ником Ferd. Судя по изображению, пикап получил фирменный облик в новом стиле Renault, причем "ниссановские" гены тоже дают о себе знать: в агрессивной "морде" прослеживаются черты как Renault Kadjar, так и Nissan X-Trail последнего поколения. По дизайну решетки радиатора пикап перекликается с Renault Duster.

Для утилитарного пикапа Alaskan весьма щедро отделан хромом: им покрыты центральная секция в "губе" переднего бампера, С-образные окантовки противотуманок, решетка радиатора и корпусы боковых зеркал.

Так выглядел концепт Renault Alaskan, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

Еще в прошлом году, в рамках презентации концепта Alaskan на автосалоне во Франкфурте, было ясно, что пикап построен на основе Nissan Navara NP300 - марки Renault и Nissan входят в один альянс, и подобный обмен у них в порядке вещей. Интересно, что аналогичная по "железу" модель будет и у Mercedes-Benz - речь идет о пикапе Mercedes-Benz GLT, который, предположительно, будет позиционироваться несколько богаче и дороже, чем его японский "родственник".

А вот в моторной гамме может поджидать сюрприз: по данным Autoevolution, пикап Alaskan будет предлагаться с битурбированным дизельным двигателем dCI объемом всего 1,6 литра, в вариантах мощности 135 или 165 лошадиных сил. Та же Navara, например, располагает куда более солидным арсеналом: турбодизель объемом 2,3 литра развивает 160 л.с., а он же, но с двумя турбинами, выдает 190 лошадиных сил. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.