© Dongfeng

27 июня 2016 17:06

Новинки 3902

На автосалоне в Москве Dongfeng представит флагманский седан A9

Китайская компания Dongfeng, известная в России больше по грузовикам, представит на грядущем Московском автосалоне своего нового легкового флагмана - седан бизнес-класса А9. При этом новинка создана на платформе Citroen.

Флагманский седан A9 - первая моделью премиум-класса собственной марки корпорации Dongfeng Motor. При этом в компании, которая является акционером альянса PSA Peugeot Citroen, и не думают скрывать, что модель А9 создана на базе новой платформы (№3) Peugeot Citroën, которая используется такими моделями как Peugeot 508, а также Citroen С5 и С6. При этом Dongfeng А9 и Citroen С6 роднит не только одна платформа: общими будут более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП  Allison.

Dongfeng A9

Габаритные размеры новинки – 5066х1858х1470 мм, колесная база 2900 мм. В списке оснащения - встроенный в задний диван массажер (в топовых версиях), а во всех комплектациях заднее сиденье имеет электропривод регулировки угла наклона спинки.

На A9 установлен турбомотор объемом 1,8 литра, выдающий 204 л.с. и 280 Нм. В паре с ним работает 6-диапазонный автомам Аllison АТ6 III с режимами "спорт" и "снег", а также с функцией ручного переключения передач. Официально заявленный расход топлива новинки - 6,6 л/100 км.

Dongfeng A9

Топовые комплектации включают в себя пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, систему кругового видеообзора, отделку натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа/подогрева/вентиляции, акустическую систему "Инфинити" с 12-ю динамиками. 

Dongfeng A9

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне 2014 в качестве концепт-кара. А в марте 2016 года модель А9 официально вышла на рынок КНР. Российская же премьера Dongfeng A9 пройдет во время Московского автосалона 2016 в МВЦ "Крокус-Экспо".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.