© АвтоВести, Александр Евдокимов

24 июня 2016 14:05

Автопром 2508

Great Wall опровергает слухи об уходе с российского рынка

Некоторые СМИ решили выпроводить китайскую компанию Great Wall с российского рынка, хотя дилеры действительно давно распродают остатки автомобилей этой марки, а новые не получают. Прояснить ситуацию взялись представители премиального суббренда Haval.

В одном из профильных онлайн-изданий появилось сообщение о том, что компания Great Wall якобы окончательно попрощалась с российским авторынком, просто забыла уведомить об этом общественность в официальном порядке. Опровергнуть эти сведения по просьбе издания Life.ru вызвались в российском представительстве марки Haval, премиального суббренда компании Great Wall.

А пока Great Wall размышляет над перспективами российского рынка, почитайте наши тест-драйвы вседорожников Haval H8 и Haval H9.

"На одном из сайтов появилась информация, которая не соответствует действительности. Компания Great Wall продолжает работу в России, включая строительство завода в Тульской области, - сообщили изданию в компании "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус". Гарантийное обслуживание автомобилей Great Wall по-прежнему осуществляется на сервисных станциях "Ирито".

Сама компания Great Wall действительно приостановила поставку новых машин в Россию, разорвав партнерские отношения с "Ирито", однако произошло это еще в конце 2015 года. Возобновятся ли официальные продажи автомобилей этой марки, и кто в таком случае будет осуществлять дистрибуцию в России, не сообщается. Отметим, что суббренд Haval ввозит и продает свои модели на территории РФ самостоятельно.  
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.