© АвтоВести, Андрей Шульдешов

23 июня 2016 17:22

Тест-драйвы 18197

Дневник Lada Xray: боремся с сигнализацией

Наш Lada Xray недавно побывал на сервисе - появилась пара относительно небольших проблем, которые порядком портили впечатление от машины. С одной из них официалы справились, а вот вторая дала спокойно пожить буквально несколько часов - и вернулась. Более того, стало даже хуже...

Итак, как вы можете помнить из прошлой записи, относительно недавно Xray вынудил-таки меня наведаться к официалам. Проблем было две: без объявления войны загорающиеся контрольные лампы подушки безопасности и системы стабилизации и орущий не по делу брелок сигнализации "Starline". Первая проблема ушла и больше не возвращалась. Судя по всему, болячка если не массовая, то как минимум встречающаяся на автомобилях альянса. Так что владельцам "Иксреев", столкнувшихся с аналогичной проблемой, смело рекомендуем обращаться к дилеру - на собственном опыте можем сказать, что официалы вправляют мозги электронике по гарантии. Меня пока что повторно не приглашали (а обещали, заказ-наряд все еще открыт), но и лампы больше не загорались. Есть подозрение, что производитель готовит тех. рекомендацию или бюллетень.

Но это что касается ламп. А вот сигналка после визита на сервис протянула до вечера того же дня и снова начала орать, что у машины открыт капот. Более того, появились новые дурацкие симптомы: во время движения время от времени начинал мигать световой индикатор (который на стойке крепится), а на якобы открытие капота срабатывал не только брелок, но и сама сигнализация — машина внезапно могла начать скандалить, секунд через десять умолкала. Пришлось ехать еще раз, в общем.

Снова официальный сервис, снова приемка машины, мойка и так далее. Однако на этот раз, сдается мне, исход все-таки будет благополучный. Диагностика показала, что проблема была вовсе не в "лягушке" капота, а в электронике самой сигналки. В рамках гарантии мне поменяли аж сам CAN-модуль "Старлайна" и пообещали, что теперь-то уж точно все будет хорошо. Кому интересно — вне гарантии, судя по заказ-наряду, модуль этот стоит 2760 рублей. Пока нормально, продолжаем наблюдение.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.