© АвтоВАЗ
Новинки

"АвтоВАЗ" выпустил юбилейные версии Lada Vesta и Xray

В честь своего 50-летнего юбилея волжский автозавод выпустил специальные версии седана Lada Vesta и хэтчбека Lada Xray. Вышло в лучших традициях мирового автопрома: автомобили базируются на "топовых" комплектациях и выделяются особым стайлингом.

"АвтоВАЗ" представил юбилейные версии Lada Vesta и Xray, посвященные празднованию 50-летия тольяттинского автогиганта. Юбилейные автомобили получили название "50 Anniversary". Особой коллекционной ценности российские машины не имеют, зато порадуют преданных поклонников бренда оригинальными чертами в дизайне. Правда, желающим заполучить новинки следуют поторопиться - юбилейные Lada Vesta и Xray будут выпущены ограниченным тиражом по 500 автомобилей. 

Стайлинг действительно получился удачным. Vesta и Xray получили экслюзивный яркий окрас кузова "Сердолик", который комбинируется с черной крышей, корпусами зеркал и стойками дверей. Принадлежность моделей к ограниченной серии подчеркивается 16-дюймовыми черно-серебристыми колесными дисками, а также "юбилейным" логотипом на крышке багажника. 

Интерьеры лимитированных версий выделяются контрастной отделкой салона. В первую очередь, внимание привлекает черно-красная обивка сидений со вставками из алькантары. Отсрочкой красного цвета также украшены кресла и кожаная оплетка рулевого колеса, на дверях появились черные глянцевые вставки, а на педалях - стальные накладки. На спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика, а на рулевом колесе вдобавок размещена табличка с уникальным порядковым номером "юбилейного" экземпляра.

Стоимость "юбилейной" Lada Vesta составляет 735 000 рублей за автомобиль с 5-ступенчатой "механикой", и 760 000 рублей - за версию с роботизированной трансмиссией АМТ. За основу при создании серии "50 Anniversary" была взята максимальная комплектация "Люкс". Как и обычные "Весты", ограниченная версия оснащается 106-сильным тольяттинским мотором объемом 1,6 л.

Lada Xray "50 Anniversary" тоже выполнен на базе максимальной комплектации Top. Вариант со 110-сильным мотором и "механикой" стоит 799 тысяч рублей, а Xray с российским двигателем 1,8 л. на 122 л.с. и "роботом" АМТ обойдется в 829 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.