© Ford

21 июня 2016 16:00

Автопром 907

Ford Mustang скоро получит 10-ступенчатый автомат

Суперсовременную автоматическую коробку знаменитому поникару сватали еще в прошлом году, но тогда активно ходящие слухи не уточняли, когда именно "Мустанг" получит 10-ступенчатый автомат вместо нынешнего шестиступенчатого. Теперь примерная дата смены трансмиссий стала известна.

Случится это в следующем году: коробку спорткару заменят в процессе планового рестайлинга. Эта коробка уже появилась в онлайн-базе данных запчастей, к которой имеют доступ американские дилеры Ford, сообщает ресурс Mustang6G. Очевидно, речь идет о коробке передач, разработанной совместными усилиями концернов Ford и General Motors.

Эта коробка уже применяется "Фордом" в составе силовых установок для пикапа F-150 с 3,5-литровым V6, а вскоре дело дойдет не только до "Мустанга", но и его извечного соперника Chevrolet Camaro – это купе получит 10-ступенчатый автомат также со сменой модельного года. Однако, как ожидается, настройки у коробки будут отличаться в зависимости от того, на какой спорткар она устанавливается. Впрочем, задачи у инженеров двух разных концернов схожие – обеспечить динамичный разгон и оперативность переключений при увеличении экономии топлива. К слову, в Chevrolet уже заявили, что новая коробка перебирает передачи даже быстрее, чем знаменитый робот PDK от Porsche.

Обновление Ford Mustang, по предварительной информации, будет заключаться не только в смене коробок передач – спорткар получит модернизированную внешность, новые опции и, не исключено, несколько усовершенствованные двигатели.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.