© Volkswagen

21 июня 2016 13:30

Автопром 2454

Экс-главе Volkswagen грозит до пяти лет тюрьмы

Дизельный скандал, разразившийся в сентябре прошлого года, как оказалось, отнюдь не исчерпывается многомиллионными штрафами и затратами на починку неисправных автомобилей. Немецкая прокуратура начала расследование личного участия Мартина Винтеркорна в экологических махинациях.

Прокуратура города Брауншвейг обвиняет некоторых топ-менеджеров Volkswagen, включая и бывшего главу концерна, в "рыночных манипуляциях". Утверждается, что Мартин Винтеркорн и еще один не названный пока руководитель компании знали о том, что дизельный скандал неминуемо разразится, но предпочли умышленно откладывать публичное объявление позиции концерна по этому вопросу.

Volkswagen объявил о возможных финансовых проблемах, связанных с "дизельгейтом", 22 сентября прошлого года, а днем позже Мартин Винтеркорн подал в отставку. Между тем, немецкие власти считают, что концерн мог бы предупредить инвесторов и раньше, но предпочел отложить публичные выступления, чтобы успеть предпринять некие собственные действия.

Если обвинение прокуратуры в адрес Мартина Винтеркорна в "рыночных манипуляциях" подтвердится, ему грозит крупный штраф и до пяти лет лишения свободы, сообщает Automotive News. Между тем, Volkswagen уже выпустил официальное заявление, в котором утверждается, что заявление прокуратуры не содержит каких-либо новых сведений или фактов, свидетельствующих против руководства концерна. По официальному заявлению, расследование американской независимой компании Jones Day не выявило никаких нарушений в действиях нынешних или бывших членов совета директоров концерна.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.