© www.autobild.de

20 июня 2016 14:39

Новинки 9180

Новый BMW 3 серии: свежие подробности

Баварская "трешка" недавно пережила рестайлинг, но никакое обновление не скроет морщины стремительно стареющей модели. Абсолютно новый BMW 3 серии, который должен выйти буквально через пару лет, призван вывести компанию из "творческого тупика".

Сколько бы разномастных моделей не числилось в линейке BMW, финансовое благополучие немецкой компании напрямую зависит от продаж 3 серии. До сих пор баварцы действовали консервативно - издали отличить старую модель BMW от новой порой бывает непросто. Но следующее поколение "тройки" с индексом G20 должно отстоять от нынешнего гораздо радикальнее и распознаваться в потоке мгновенно - именно такую задачу, по данным немецкого AutoBild, поставили перед дизайнерами и конструкторами. 

После общения с представителями BMW иллюстраторы AutoBild попытались прикинуть, как будет выглядеть новая "трешка".

Сообщается, что визуально и технически BMW 3 серии будет тяготеть, скорее, к более крупной новой "пятерке", нежели компактной "единичке". Разумеется, классические пропорции автомобиля вновь будут продиктованы заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя. С точки зрения дизайна 3 серия не станет брать за ориентир флагманскую "семерку", а порадует более экспрессивным и "технологичным" обликом.

Интерьер новинки будет чуть менее смелым, но позаимствует некоторые стилистические идеи у концепта BMW i8 Spyder. Баварцы попытаются упорядочить визуальную информацию, которую получает водитель: панель приборов, мультимедийную систему и проекционный дисплей якобы объединят в некий единый информационный блок. В управлении этим комплексом сделают ставку на сенсорные и голосовые технологии, а также взаимодействие с помощью жестов.

Следующий BMW 3 серии будет построен на новой платформе CLAR (Cluster Architecture) и окажется близким родственником грядущей "пятерки". Платформа обеспечит автомобилю увеличенную жесткость кузова на кручение и снижение веса до 80 кг. В конструкции задней подвески будут использованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а шасси обзаведется более эффективными тормозными механизмами. Как и прежде, прецизионная управляемость возьмет верх над комфортом, но и этот показатель создатели обещают подтянуть.

Платформа CLAR позволит оснастить 3 серию бензиновыми и дизельными турбомоторами, гибридным и электрическим агрегатом, а также водородной силовой установкой FCEV. Мировая премьера нового BMW 3 серии должна состояться в середине 2018 года. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.