© Volkswagen

20 июня 2016 11:58

Автопром 6224

Volkswagen решил похоронить сразу 40 моделей

Концерн Volkswagen собирается резко сократить модельные ряды практически всех входящих в состав концерна марок. Но от статуса крупнейшего автопроизводителя в Европе и мире компания отказываться не планирует – делать кассу VW будет уже в "зеленой" сфере.

Примерно 40 моделей концерн Volkswagen AG снимет с производства в ближайшие годы, сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкую газету Handelsblatt. Процесс коснется практически всех более-менее массовых марок, включая Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, но от каких именно моделей планируется отказаться, пока не уточняется.

Skoda тем временем уже готова выйти на рынок Северной Америки

Известно, впрочем, что запланированные меры не являются следствием каких-то неожиданных событий: это часть новой стратегии развития концерна Volkswagen. Руководство концерна планирует инвестировать немалые средства в развитие "зеленых" технологий, усовершенствование систем автономного управления и так далее. Результатом стратегии должна стать лидирующая позиция на рынке электромобилей и гибридов, которую Volkswagen, по расчетам руководства, займет к 2025 году.

А вот сама новая стратегия как раз и стала следствием одного из самых громких скандалов в мировой автомобильной индустрии – пресловутого "Дизельгейта"фольксваген ауди шкода сеат . Соответственно, концерн сейчас всеми силами старается избавиться от негативных последствий для своего имиджа, всячески подчеркивая собственное внимание к охране окружающей среды.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.