© Nissan

21 июня 2016 16:45

Новинки 697

Электромобиль Nissan Leaf станет в два раза "дальнобойнее"

Невеликий запас хода на одной зарядке аккумуляторов – проблема, в числе прочих мешающая распространению электромобилей. Компания Nissan включилась в гонку километров и собирается снабдить свой электрокар Leaf запасом хода, увеличенным более, чем в два раза.

О том, что хэтчбек получит новую, более емкую батарею, изданию Autoblog Green сообщил глава подразделения Nissan по разработке электромобилей Казуо Яджима. По его словам, для Leaf сейчас готовится 60-киловаттный набор аккумуляторов вместо нынешнего 24-киловаттного. Соответственно, с такой батареей хэтчбек должен обеспечить запас хода в размере около 350 км.

Правда, когда именно элеткрокар получит новую батарею, представитель марки уточнить отказался, заявив лишь, что это случится скоро. "Я считаю, что в ближайшее время мы сможем выпустить электромобиль, который не будет иметь никаких проблем с запасом хода", - сказал Яджима.

В Nissan считают, что проблему запаса хода Leaf на одной зарядке, который сейчас не превышает 180 км, нужно решать максимально быстро, так как более дальнобойные конкуренты уже либо воюют за покупателя, либо готовы появиться на рынке. К их числу японцы относят, к примеру, Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

В настоящее время цена Nissan Leaf на рынке США стартует с отметки в 29 000 долларов.

Спорткары Mercedes-AMG станут гибридными уже в этом году Компания Mercedes-Benz официально подтвердила, что под брендом AMG будет выпущена новая линейка спорткаров. Она получит индекс 53 и гибридную силовую установку и займет промежуточное положение между моделями с обозначениями 63 и 43.
Audi перевела модели А4 и А5 на газ Компания Audi объявила о начале приемов особых модификаций универсала A4 Avant и хэтчбека A5 Sportback, которые получили наименование g-tron. Основное отличие этих версий от обычных – "всеядность" двигателя.
Mitsubishi покажет американцам свое "Затмение" "Великое солнечное затмение", которое состоится 21 августа, уже вызвало невероятный ажиотаж в США. Компания Mitsubishi решила использовать самой природой преподнесенный момент для премьеры своей одноименной новинки.