© Brabus

20 июня 2016 10:35

Новинки 3667

В Ле-Мане представили самый быстрый в мире кабриолет Mercedes

Знаменитое тюнинговое ателье Brabus в рамках гонки "24 часа Ле-Мана" показало свою свежую работу – собственную версию роскошного кабриолета Mercedes-AMG S 63. Немецкие тюнеры уверены, что построили самый мощный и динамичный четырехместный кабриолет на планете. Намного круче версии S 65.

Серьезнее всего тюнеры поработали, как легко догадаться, над силовым агрегатом. Традиционный для AMG восьмицилиндровый мотор получил увеличенный с 5,5 до 5,9 л объем, более производительные турбины собственной конструкции, модифицированную систему впуска и выпуска с карбоновыми элементами, новые катализаторы и выхлопную систему.

 

Теперь мотор развивает 850 л.с. и впечатляющие 1 450 Нм крутящего момента. Впрочем, чтобы не повредить трансмиссию, тюнеры искусственно ограничили тягу порогом в 1 150 Нм, причем все они реализуются через 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic с возможностью ручного переключения. В итоге кабриолет тратит на ускорение до 100 км/ч 3,5 секунды – на 0,4 с меньше, чем раньше, а до 200 км/ч разгоняется за 9,4 с.

 

Максимальная скорость кабриолета ограничена опять же искусственно на отметке в 350 км/ч – в Brabus утверждают, что вынуждены были это сделать с оглядкой на предельные возможности шин.

 

Помимо мотора, кабриолет снабдили развитым аэродинамическим пакетом, доработанной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 21-дюймовыми коваными колесными дисками с шинами 255/30 ZR 22 на передней оси и 295/25 ZR 22 на задней и переоформленным интерьером.

Ателье пока не называет стоимость проекта, но упоминает, что готово как построить кабриолет "с нуля" по спецзаказу, так и переоборудовать уже имеющийся у потенциального клиента Mercedes-AMG S 63.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.