© Mini

17 июня 2016 14:32

Новинки 416

Mini представила новый экстремальный хэтч

Самой мощной из серийных модификаций хэтчбека Mini считается "заряженная" версия Cooper S JCW, однако в Mini решили, что лучшее – вовсе не враг хорошего и дополнительно ее разозлили. При этом инженеры обошлись без доработки силового агрегата, а вот все остальное модернизировали основательно.

К примеру, в подвеске хэтчбека, названного JCW Challenge, появились регулируемые амортизаторы NTR R1, созданные по мотивам тех, что используются в кузовных чемпионатах. Кроме того, сама подвеска получила возможность оперативной регулировки углов установки колес – теперь пилот Mini может самостоятельно выставить требуемые углы, включая возможность установки отрицательного развала. В Mini уже успели сообщить, что будут сопровождать каждый проданный хэтч собственными рекомендациями на этот счет для улицы и для трека.

Mini стилизовала универсал под оригинальный мотоцикл BMW...

Хэтчбеку заменили привычный дифференциал на агрегат от Quaife ATB, снабдили более мощными тормозами и переобули в новые колесные диски. Они имеют ту же самую размерность R17, но при этом шире и сопровождаются резиной Michelin Pilot Sport Cup 2s размерностью 215/45. Кроме того, создатели хот-хэча отмечают, что каждый новый диск легче стандартного на 1,5 кг.

Mini JCW Challenge

Получил спорткар и новую выхлопную систему с карбоновыми оконечниками и встроенным клапаном регулировки звука, управлять которым можно по Bluetooth. Наконец, имя Challenge предусматривает и новый аэродинамический обвес, в который входят бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширители арок, сплиттеры, задний спойлер, диффузор и тому подобное.

Что касается силового агрегата, то хэтч сохранил двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., но если стандартный Mini JCW может комплектоваться автоматической КПП, то для JCW Challenge будет доступна лишь 6-ступенчатая механика. Ускорение до 100 км/ч у новинки займет 6,3 секунды.

В Mini собираются выпустить лишь сто подобных спорткаров, причем каждый из них получит правое расположение руля, так как выпускать JCW Challenge за пределы Великобритании производитель не собирается.

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.