© Toyota

17 июня 2016 16:50

Новинки 355

Toyota научит свои автомобили изучать аккаунты в соцсетях

Компания Toyota придумала новый способ сделать автомобиль еще ближе к его владельцу. Новым способом получения искусственным интеллектом машины информации о водителе станет анализ его аккаунта в социальных сетях – утверждается, что это сделает автомобиль дружелюбнее.

По замыслу инженеров Toyota, бортовая электроника – при условии, конечно, что ей разрешат доступ к аккаунту – сможет на основе анализа ежедневных постов своего владельца усвоить, к примеру, его кулинарные и музыкальные предпочтения, наиболее регулярные маршруты, эмоциональное состояние и тому подобное.

Впоследствии, анализируя эти предпочтения, автомобиль сможет по собственному почину предлагать владельцу, например, музыкальное сопровождение поездки в зависимости от настроения водителя. Или, к примеру, предпочтительную конечную точку маршрута – если поездка началась без использования навигации, но, по мнению электронного "мозга", укладывается в ежедневное расписание водителя. В этом случае машина сможет еще и предложить оптимальный с точки зрения трафика маршрут, забронировать парковку в точке прибытия. В будущем автомобиль, учитывая кулинарные пристрастия владельца, сможет предлагать тому выбор из конкретных заведений общественного питания в каждый конкретный момент времени, и тому подобное.

В Toyota считают, что единственным препятствием к подобному обмену данными может стать лишь патологическое стремление некоторых людей к секретности в глобальной Сети. Впрочем, подобные автовладельцы чаще всего не имеют аккаунтов в социальных сетях.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.