© Toyota

17 июня 2016 16:50

Новинки 362

Toyota научит свои автомобили изучать аккаунты в соцсетях

Компания Toyota придумала новый способ сделать автомобиль еще ближе к его владельцу. Новым способом получения искусственным интеллектом машины информации о водителе станет анализ его аккаунта в социальных сетях – утверждается, что это сделает автомобиль дружелюбнее.

По замыслу инженеров Toyota, бортовая электроника – при условии, конечно, что ей разрешат доступ к аккаунту – сможет на основе анализа ежедневных постов своего владельца усвоить, к примеру, его кулинарные и музыкальные предпочтения, наиболее регулярные маршруты, эмоциональное состояние и тому подобное.

Впоследствии, анализируя эти предпочтения, автомобиль сможет по собственному почину предлагать владельцу, например, музыкальное сопровождение поездки в зависимости от настроения водителя. Или, к примеру, предпочтительную конечную точку маршрута – если поездка началась без использования навигации, но, по мнению электронного "мозга", укладывается в ежедневное расписание водителя. В этом случае машина сможет еще и предложить оптимальный с точки зрения трафика маршрут, забронировать парковку в точке прибытия. В будущем автомобиль, учитывая кулинарные пристрастия владельца, сможет предлагать тому выбор из конкретных заведений общественного питания в каждый конкретный момент времени, и тому подобное.

В Toyota считают, что единственным препятствием к подобному обмену данными может стать лишь патологическое стремление некоторых людей к секретности в глобальной Сети. Впрочем, подобные автовладельцы чаще всего не имеют аккаунтов в социальных сетях.

Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.