© Александр Евдокимов

17 июня 2016 11:28

Аналитика 3365

За последний месяц 24 марки поменяли цены в России

Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает прошедший месяц и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам проверки установлено, что цены изменились у 24 марок.

Исследование агентства "Автостат" затронуло период с 16 мая по 15 июня этого года. И за этот месяц цены изменили 24 бренда, которые представлены в России. Так, компания Audi подняла цены на весь модельный ряд - на 2-9%, в зависимости от модели.

За 10 лет автомобили в России подорожали втрое...

Выросли цены и у Mercedes-Benz. Седаны C-Klasse прибавили 1,5–2,1%, у E-Klasse цены поднялись на 1,7-3,3%), внедорожники G-Klasse подорожали на 3,5-4,4%, GLS-Klasse - 2,0-3,1%, GLC-Klasse "потяжелеле" на 3,5-4,8%.

У Citroen выросли цены на минивен Grand C4 Picasso (на 2,7-3,1%) и "каблучок" Berlingo Multispace (+1,2-1,3%).

Попавший в недавний скандал узбекский бренд Ravon уже поднял цену хэтчбека R2 на 4,3 – 5,4%, хотя массовые продажи еще толком и не начались. У Kia подорожала Rio (на 1,1-1,7%). У Mazda подорожание затронуло "трешку" (на 2,2-3,9%).

У Jaguar и Land Rover поднялись цены на кроссовера F-Pace (на 2,5-3,0%) и внедорожника Discovery (на 3,5-4,0%) соответственно.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.