© Toyota

16 июня 2016 18:51

Автопром 702

Volkswagen официально сделал ставку на электромобили

Среди боссов мирового автопрома мало кто высказывает сомнения в блестящем будущем электромобилей. Однако мало кто из производителей уже готов конвертировать свою веру в электромобили в конкретные планы и цифры. Volkswagen стал одним из первых исключений.

Через 10 лет Volkswagen планирует собирать и продавать до 3 миллионов электромобилей в год, представив до 2025 года несколько десятков моделей. Об этом объявил руководитель концерна Маттиас Мюллер, представляя сотрудникам корпорации план под названием "Стратегия 2025".

В своем выступлении Мюллер затронул и другие аспекты развития Volkswagen в ближайшие 10 лет. Среди них - финансовый (повысить рентабельность с нынешних 6 до 8 %) и технический (сократить количество платформ до четырех, включая сюда и платформу для легкого коммерческого транспорта). 

Также Volkswagen ставит себе цель сильнее диверсифицировать производство запчастей и привлекать больше сторонних поставщиков. По словам Мюллера, ранее уверенность в необходимости делать как можно больше компонентов самостоятельно не раз шла концерну во вред.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.