© Infiniti
Новинки

Infiniti объявляет цены на обновленный седан Q50

Ключевые изменения в конструкции среднеразмерного седана - новый мотор и появление в списке стандартного оснащения адаптивных амортизаторов DDS, которые вдобавок позволяют водителю выбирать один из трех режимов, от максимально комфортного до наиболее эффективного с точки зрения управляемости.

В материалах, посвященных обновленному седану Infiniti Q50, главный акцент сделал на те аспекты автомобиля, от которых зависят комфорт и управляемость. Причем в процессе работы над машиной конструкторы и инженеры не ограничились шлифовкой электронных алгоритмов и внесли в конструкцию автомобиля несколько важных изменений по "железу". В частности, в задней подвеске заметно вырос процент элементов, сделанных из алюминиевых сплавов. А амортизаторы привычной конструкции уступили место адаптивным стойкам DDS, которые также позволяют вручную переключаться между тремя режимами - от комфортного до спортивного.

Впрочем, электронные алгоритмы также не оставлены без внимания. В системе выбора режимов движения появился дополнительный режим, который позволяет менять настройки двигателя, подвески и рулевого управления по отдельности. Появился новый режим и в системе рулевого управления - он называется Sport+ и увеличивает отзывчивость руля, а уменьшение интервала между передаточными числами позволяет более уверенно и четко выполнять самые динамичные маневры.

Базовая цена самого дешевого обновленного Infiniti Q50 - автомобиля с 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. - составит 1 973 000 рублей. Цены на машину с 3-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 405 л.с. начинаются с 2 800 000 рублей и достигают 3 125 000 рублей в максимальной комплектации High Tech+. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом, при этом предусмотрено переключение передач с помощью подрулевых лепестков.

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.