© Nikola Motors

15 июня 2016 20:19

Автокурьезы 7800

Американцы заработали миллиарды на несуществующем пока грузовике

Компания Nikola Motor, анонсировавшая скорое появление ультрасовременного дальнобойного тягача с гибридной силовой установкой и открывшая прием предварительных заказов, столкнулась с целым валом заявок. Сейчас в активе компании, не выпустившей пока ни одной машины, более 2 млрд долларов.

Американцы официально отрапортовали, что за месяц собрали более 7 000 заявок на свой грузовик Nikola One. Соответственно, если все заявки будут выполнены, компания как раз и заработает 2,3 млрд долларов: каждый экземпляр грузовика будет стоить от 300 000 до 400 000 долларов в зависимости от комплектации. А при оформлении заказа требуется внести лишь полуторатысячный депозит, причем компания обещает в случае необходимости – отказа от заявки или невозможности выполнить свои обязательства – полностью его возвратить.

Интересно, что первый рабочий прототип тягача Nikola Motors обещает продемонстрировать лишь в декабре этого года – на специально организованном мероприятии в штате Юта. Пока же все заказчики располагают лишь компьютерными изображениями и объявленными производителем характеристиками.

В движение полноприводный Nikola One будет приводиться исключительно электротягой – системой моторов с совокупной отдачей в 2000 л.с. и 5000 Нм крутящего момента. Но полностью электрическим грузовик, по замыслу производителя, не будет, так как пополнением аккумуляторов займутся специальные турбогенераторы, которые смогут "питаться" почти любым видом топлива. Обещано также, что грузовик снабдят полностью независимой подвеской, что для этого сегмента вполне можно считать весомым достижением.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.