© Volkswagen

15 июня 2016 12:45

Новинки 8614

В Мексике собрали первый длиннобазный Tiguan

В новом поколении Volkswagen Tiguan обещают выкатить сразу в нескольких типах кузова, в том числе - и в длиннобазной версии LWB с третьим рядом сидений. Первый кузов такого кроссовера уже собрали в Мексике, чтобы проверить работу сборочного оборудования.

Кузов для первого - еще пока что предсерийного - экземпляра Tiguan в удлиненной версии был изготовлен на заводе Volkswagen в Пуэбла, Мексика. На этом кузове производитель проверил точность работы производственного оборудования и, если неообходимо, в ближайшее время произведет калибровку. Массовое производство длиннобазного "Тигуана" начнется не раньше 2017 года.

При этом, как отмечает издание Motor Trend, Volkswagen продолжает активно готовить и сборочную линию: текущих ресурсов хватило для производства одного кузова, однако для потоковой работы конвейера еще предстоит установить массу оборудования: оно уже ждет своего часа, суммарный вес всех манипуляторов и сварочных роботов, которые предстоит установить, достигает 50 000 тонн.

С 2017 года, когда начнется серийная сборка Tiguan LWB, с завода в Мексике он будет поставляться на все рынки, для которых изначально запланирован. В первую очередь речь идет, конечно, о Китае и Америке.

В дальнейшем не исключено и появление других модификаций "Тигуана". Так, например, ходят упорные слухи, что Volkswagen заготовил версию купеобразного кроссовера по аналогии с BMW X4, которая будет называться Tiguan Coupe. Более того, купе-кроссовер даже получит "заряженную" версию. Инсайдеры заявили изданию Autocar, что для кросс-купе готовят двухлитровую турбированную "четверку", развивающую около 300 л.с. Работать ей предстоит вместе с шестиступенчатой роботизированной коробкой и системой полного привода с возможностью активного распределения крутящего момента.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.