© АвтоВАЗ

14 июня 2016 17:38

Автопром 1031

Российский рынок автомобильного секонд-хенда продолжает рост

На фоне падения продаж новых автомобилей россияне продолжают наращивать активность на вторичном рынке. При этом лидеры среди автомобилей с пробегом остаются неизменными: любовь соотечественников к "Ладе" не тонет и не горит.

За май 2016 года на вторичном рынке было перепродано почти 420 000 автомобилей. Таким образом, всего за нынешний год сменили владельцев 2 015 000 машин – по подсчетам агентства "Автостат", это на 17,4% больше, чем в мае прошлого года и на 10,7% больше, чем за весь сопоставимый период 2015 г.

А вото из первой пятерки крупнейших европейских авторынков Россия уже вылетела...

Как и следовало ожидать, самой популярной маркой на вторичном рынке остается Lada. Эксперты связывают ее востребованность, во-первых, с низкой ценой, и во-вторых, с многочисленностью автомобилей этой марки в нашей стране. Второй по популярности стала Toyota (автомобили этой марки, впрочем, приобретали почти в два раза реже), на третьем месте обосновалась марка Nissan. Стоит отметить, что популярность этих японских марок за май 2016 года выросла почти на четверть по сравнению с маем 2015 г.

Самым часто перепродаваемым автомобилем в стране по итогам весны стала Lada 2114 – в мае эта модель сменила владельцев почти 13 000 раз. Второе место заняла Lada 2107, третье – Ford Focus, который также стал на 25% популярнее, чем в прошлом году и сохранил за собой звание самой востребованной подержанной иномарки.

Агентство также указывает, что лидерами по росту популярности стали представители марок, не попавших в тройки лидеров – это Hyundai Solaris (75-процентный рост по отношению к прошлому году) и Kia Rio (+54%). Эксперты агентства связывают это с наступлением периода, когда первые владельцы этих моделей решают сменить машины, при этом как раз несколько лет назад соплатформенники стали лидерами рынка новых автомобилей в России.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.