© Mercedes-Benz

14 июня 2016 09:13

Автопром 1066

В России отзывают на ремонт кроссоверы Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz обнаружила в собственных кроссоверах GLC серьезный технический дефект, который прямо влияет на безопасность. В результате несколько десятков автомобилей в России приглашены на внеплановый ремонт.

"Мерседес-Бенц РУС" совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявили о старте добровольной сервисной акции, которая затронет 67 экземпляров Mercedes-Benz GLC (W253), проданных на нашем рынке в период  с июля по сентябрь 2015 года. У данной партии машин был обнаружен заводской дефект электропроводки рулевого механизма, вызванный неправильным монтажом.

Российский отзыв кроссоверов Mercedes-Benz ML и GL (W166 и W292) оказался куда масштабнее...

"На подлежащих отзыву автомобилях жгут электропроводов трубчатой секции рулевой колонки мог быть проложен ненадлежащим образом. По этой причине жгут электропроводов может попасть в механизм регулировки положения рулевой колонки и перетираться. Трение проводов о регулировочный вал рулевой колонки может привести к отключению сигналов поворота, переключения передач, а так же ESP и усилителя руля. Так же в отдельных случаях нельзя исключить самопроизвольное срабатывание подушки безопасности, а так же остановку автомобиля", - значится в сообщении Росстандарта.

Интересно, что о замене проблемного жгута электропроводов речь не идет - на отзывных Mercedes-Benz GLC проводку лишь должным образом доработают и правильно смонтируют на рулевой колонке. Разумеется, все работы в рамках сервисной акции для владельцев GLC будут совершенно бесплатными, а уполномоченные дилеры Mercedes-Benz известят своих клиентов о необходимости внепланового ремонта. 
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.