© АвтоВести, Влад Бахман

10 июня 2016 15:07

Тест-драйвы 87483

Дневник Lada Xray: а вот и первые проблемы

Нет, мы не встали посреди трассы М11 с кипящим двигателем, и колеса у нас не отваливались. Тем не менее, Lada Xray дал вполне веский повод наведаться в сервис - а заодно и проверить в реальных условиях, насколько хорошо работают официальные дилеры Lada.

Автомобиль честно продержался полторы тысячи километров - за это время к надежности и исправности машины не было абсолютно никаких вопросов. Но нам же нужно о чем-то писать в бортовом журнале, верно? Вот и решил Xray подкинуть пару сюрпризов - таких, не особо серьезных, но при этом - достойных отдельной записи.

Началось все солнечным майским воскресеньем, когда автомобиль, как обычно запустившись без проблем, оставил на приборной панели гореть контрольные лампы подушки безопасности и системы стабилизации. Здравствуйте.

При этом на ходу никаких признаков проблем не было - машина звучала, разгонялась и тормозила как ни в чем не бывало. С неспокойным чувством поставил машину на парковку, ушел по своим делам. Спустя пару часов завел - все в порядке! Лампы не горят, все работает прекрасно.

Ну ладно, успокоился, со временем уже начал было забывать, как тут - еще раз здравствуйте! - спустя пару недель лампы снова загорелись. Сценарий - тот же самый: машина едет отлично, после стоянки лампы снова гаснут.

А тут еще и сигнализация подключилась: брелок установленного у дилера "Старлайна" с обратной связью внезапно заорал средь бела дня, утверждая, что кто-то открыл капот. Автомобиль стоял под окнами на абсолютно пустой улице, но брелок все не унимался. Спустя несколько дней ситуация повторилась. Вариантов, как я прикинул, было два: либо на районе завелся вор-идиот, который пытается спереть из-под капота бачок омывайки, либо сигнализация установлена не очень качественно.

Одним словом, дилер ждет. Для начала звоним так называемому персональному менеджеру. Не знаю, насколько он персональный, но подход хороший, и к его работе никаких претензий не осталось. Выслушал мои жалобы, связался с дилерским центром "Техинком" в Строгино, где приобретался автомобиль, оттуда буквально через пару минут мне позвонили и записали на удобное время.

В дилерском центре - тоже все без проблем: ровно в назначенное время мастер-приемщик забрал автомобиль, а буквально через 20 минут я уже наблюдал, как к моему только что помытому автомобилю подключают диагностическое оборудование.

С орущим не по делу брелоком сигнализации разобрались быстро - поколдовали с коннектором капота и заверили, что теперь все будет нормально. А вот при решении вопроса с лампами на приборной панели возникли кое-какие трудности. Видимо, сказывается тот факт, что автомобиль еще новый, и как к нему подступаться в случае каких-то проблем - пока понятно не до конца.

Саму неисправность диагностировали быстро: датчик АБС и подушек безопасности действительно выдавал ошибки. Но вот что с ними делать, официалы решить пока так и не смогли. Был послан запрос на "АвтоВАЗ", в итоге специалисты "АвтоВАЗа" дистанционно через программатор что-то наколдовали с датчиками (причем что именно они сделали - не сказали даже мастерам официального сервиса) и пообещали в ближайшее время выкатить решение.

В общем, отпустили меня с миром, но заказ-наряд пока оставили открытым: центр анализа дефектов будет изучать мой случай, и в ближайшее время меня обещали пригласить на сервис для окончательного решения проблемы. Так что продолжаем наблюдение. Надеюсь при следующем визите в подробностях разузнать, в чем же было дело.

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.