© McLaren

8 июня 2016 17:20

Новинки 343

"Длиннохвостому" родстеру McLaren добавили карбона

Британские строители суперкаров рассказали о новом специальном исполнении, которое получил родстер McLaren 675LT Spider. Благодаря увеличенному почти в полтора раза содержанию карбона в конструкции родстер должен стать заметно динамичнее.

Созданием нового родстера занималось подразделение McLaren Special Operations, поэтому модификация получила название MSO Carbon Series LT. По официальному заявлению, доля карбона среди прочих материалов была увеличена на 40%. Из композитных материалов у особого родстера выполнены капот, складная крыша, крылья, накладки на пороги, передние стойки, задняя часть кузова и даже лючок бензобака. Кроме того, родстеру добавили активных аэродинамических элементов.

Официально не сообщается, какое количество килограммов родстер потерял в процессе "карбонизации". Известно, что силовая установка 675LT изменениям не подверглась – родстер сохранил 3,8-литровый V8, развивающий 657 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Стандартный 657LT Spider может ускориться до 100 км/ч за 2,9 секунды и разогнаться до 326 км/ч. Соответственно, представитель линейки Carbon Series должен оказаться еще динамичнее.

 

В McLaren собираются построить только 25 таких родстеров, и на каждый уже получен предзаказ. Однако, британцы планируют дать возможность владельцам стандартных 675LT тоже заменить часть кузовных деталей на карбоновые.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.