© McLaren

7 июня 2016 11:06

Новинки 545

Новый суперкар McLaren будет значительно быстрее предшественника

Компания McLaren озаботилась разработкой автомобиля, который станет наследником модели 650S - хотя в настоящий момент ей всего два года от роду. Поэтому речь идет скорее о модернизации, чем о полноценной смене поколений.

Ранее сообщалось, что проект P14 (обозначение, под которым известен новый суперкар) получит гибридную силовую установку мощностью около 700 л.с. Но, по последним данным, "гибридизацию" своих суперкаров McLaren пока отложил. Преемник 650S будет оснащаться основательно доработанным 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого превысит нынешние 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Напомним, что в модельном ряду марки "шестисотая" серия занимает промежуточное положение между самыми доступными автомобилями "пятисотой" серии (с моторами мощностью до 600 л.с.) и гиперкаром Р1, чья силовая установка развивает больше 900 "лошадей".

В свое время 650S стал третьей моделью марки, которую получили путем скрещивания имевшихся двух

Сохранит суперкар и карбоновый монокок MonoCell в качестве основы кузова, но его тоже планируется доработать. Кроме того, по словам дизайнеров компании, на которых ссылается издание Autocar, можно ожидать и некоторых значительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера будущей новинки.

Наконец, суперкар планируется снабдить активными аэродинамическими элементами, которые должны будут обеспечить большую прижимную силу. В итоге преемник 650S, как заявил глава компании Майк Флюитт, должен стать динамичнее нынешнего суперкара, который и без того тратит на ускорение до 100 км/ч около трех секунд. В McLaren хотят сохранить заметный разрыв между моделями среднего сегмента, объединенными в линейку Super Series, и своими самыми доступными купе из линейки Sport Series – например, 570S и 570GT. Поэтому характеристикам нового суперкара уделяется пристальное внимание.

Что касается возможного применения гибридной силовой установки, то ее, как и сообщалось ранее, разрабатывают на базе дефорсированной модификации все того же V8. Однако, в будущем британцы задумаются о том, чтобы сократить число цилиндров бензинового мотора в составе гибридной силовой установки до четырех. Это позволит не только уменьшить потребление топлива и объемы вредных выбросов, но и сократить общий вес установки, который пока все же превышает массу традиционного двигателя внутреннего сгорания.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.