© Citroen

7 июня 2016 12:53

Новинки 585

Citroen решил прокатить пассажиров на ковре-самолете

Компания Citroen, известная в том числе активным применением гидропневматической подвески, заметно увеличивающей плавность хода, рассказала о скором переходе на новую технологию. Базовая схема подвески не изменилась, но пассажирам в машине будет гораздо комфортнее.

Впервые новая технология реализована на серийном Citroen C4 Cactus, который по такому случаю был переименован в Advanced Comfort Concept. Утверждается, что в процессе работы над новой конструкцией компания запатентовала около 30 совершенно новых решений, и все они рано или поздно будут реализованы на серийных "Ситроенах".

Подвеска концепта в целом осталась прежней – она сохранила традиционные амортизаторы и пружины. Однако каждая такая пара получила по два дополнительных гидроцилиндра сверху и снизу вместо привычных ограничителей хода. По мнению инженеров Citroen, такие компоненты конструкции эффективнее поглощают и рассеивают энергию удара. Обещано, что плавность хода серийных "Ситроенов" после реализации этой технологии заметно вырастет.

General Motors тем временем готовится открыть новую главу в истории колесных дисков

Кроме того, на концепте реализована новая технология сборки кузова, которая делает его на 20% жестче: теперь Citroen собирает кузова при помощи не только сварки, но и особого клея. Эта мера, как утверждается, также способствует снижению вибраций, передающихся на кузов.

Наконец, на концепте применены особые кресла, идеи для создания которых французы черпали у строителей мебели для спален. В качестве наполнителя для кресел теперь используется комбинация вспененных материалов разной степени жесткости, которые обладают эффектом памяти. Теперь, по мнению создателей, сиденья смогут наиболее полно приспосабливаться к очертаниям тел каждого пассажира.

В итоге эта тройственная технология и должна обеспечить водителям и пассажирам новых серийных "Ситроенов" непревзойденный комфорт. Путь к потребителю она начнет в 2018 году с представителей премиальной линейки DS, однако в Citroen считают, что нашли не только технологически изящное, но и недорогое решение и обещают снабдить им все свои модели, включая самые доступные.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее