© newspress.co.uk

6 июня 2016 12:57

Новинки 4248

Вероятность возрождения Toyota Supra резко увеличилась

Компания Toyota, похоже, всерьез намерена возродить легендарный спорткар в новом качестве. Японцы в очередной раз зарегистрировали слово Supra в качестве торговой марки, и теперь именно "Тойоте" принадлежат права на это имя на самых вероятных рынках.

Заявка на регистрацию имени Supra в патентные органы Европейского союза была подана, по информации ресурса Supramkv, 3 июня нынешнего года. Это уже не первая регистрация, имя официально принадлежит "Тойоте" и на территории США, но с момента оформления американского патента прошло уже два года. Возвращение Toyota на путь регистрации может означать, что возрождение "Супры" уже близко.

Предположительно, "Супрой" назовут то, что Toyota разрабатывает совместно с BMW уже три года. Спорткары под разными брендами получат одну и ту же общую платформу и турбированные моторы от BMW, а Toyota разработает для будущей новинки гибридную силовую установку. Дизайном своих спорткаров каждая компания будет заниматься самостоятельно.

По последним данным, производство Toyota Supra и BMW Z5 начнется лишь в 2018 году. Выпускаться они будут на заводе Magna Steyr в Австрии, причем совокупный объем выпуска может достичь 60 000 машин в год. Не исключено, что оба спорткара получат не только версии в кузове купе, но и открытые модификации с тканевым верхом.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.