© Renault
Новинки

Renault рассекретила "подогретый" Twingo GT

Слухи о том, что у компактного хэтча Twingo может появиться "горячая" модификация, ходили уже около двух лет. И вот сегодня Renault наконец-то ее рассекретила. Однако назвать "заряженный" Twingo полноценным хот-хэтчем не получится.

Модификация Twingo от подразделения Renault Sport даже не получит традиционных литер RS в наименовании. Все дело в том, что в Renault отказались от мысли снабжать хэтчбек действительно мощным мотором и решили удовлетвориться тем же агрегатом, который устанавливает на соплатформенные "Смарты" ателье Brabus.

Двигатель объемом 0,9 л с турбонаддувом развивает 109 л.с. и 170 Нм крутящего момента, что, учитывая небольшой вес хэтча, может быть вполне достаточно для относительно динамичного передвижения (Smart ForTwo от Brabus тратит на ускорение до 100 км/ч 9,5 секунды). Однако, предыдущее поколение "горячего" Twingo, которое именовалось как раз Twingo RS, располагало 133-сильным мотором. Поэтому нынешняя версия самого мощного хэтчбека будет иметь лишь статус GT.

Помимо иного двигателя, хэтчбек получит "зажатую" подвеску, мощные тормоза с увеличенными колесными дисками, аэродинамический обвес и, не исключено, шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Доработают хэтчу и салон.

Публичный дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 23 июня.

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.