© Renault
Новинки

Renault рассекретила "подогретый" Twingo GT

Слухи о том, что у компактного хэтча Twingo может появиться "горячая" модификация, ходили уже около двух лет. И вот сегодня Renault наконец-то ее рассекретила. Однако назвать "заряженный" Twingo полноценным хот-хэтчем не получится.

Модификация Twingo от подразделения Renault Sport даже не получит традиционных литер RS в наименовании. Все дело в том, что в Renault отказались от мысли снабжать хэтчбек действительно мощным мотором и решили удовлетвориться тем же агрегатом, который устанавливает на соплатформенные "Смарты" ателье Brabus.

Двигатель объемом 0,9 л с турбонаддувом развивает 109 л.с. и 170 Нм крутящего момента, что, учитывая небольшой вес хэтча, может быть вполне достаточно для относительно динамичного передвижения (Smart ForTwo от Brabus тратит на ускорение до 100 км/ч 9,5 секунды). Однако, предыдущее поколение "горячего" Twingo, которое именовалось как раз Twingo RS, располагало 133-сильным мотором. Поэтому нынешняя версия самого мощного хэтчбека будет иметь лишь статус GT.

Помимо иного двигателя, хэтчбек получит "зажатую" подвеску, мощные тормоза с увеличенными колесными дисками, аэродинамический обвес и, не исключено, шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Доработают хэтчу и салон.

Публичный дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 23 июня.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.