© АвтоВАЗ

6 июня 2016 12:13

Новинки 17177

На "АвтоВАЗе" озвучили доплату за "Весту" на метане

В прошлом году "АвтоВАЗ" представил двухтопливную Lada Vesta CNG, которая может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе метане. И вот теперь озвучен размер примерной доплаты за такую версию.

Напомним, что представленная в октябре двухтопливная Lada Vesta CNG, работающая на бензине и метане, оснащена двумя высокопрочными композитными газовыми баллонами со встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Баллоны, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, размещены под полом багажника.

Полностью заправленный двухтопливный автомобиль может проехать 1000 километров без дозаправки, из них 300 км - на газе. По заявлению предприятия, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

И вот теперь озвучена первая примерная цена, которую придется доплатить за такую машин.

"Хотелось бы, чтобы разница между серийной и газовой версией была 80 000 рублей", - заявил руководитель проекта Vesta CNG Владимир Максименко в интервью телеканалу "Россия 24".

Однако о датах постановки метановой "Весты" на конвейер пока не сообщается. Все упирается в неразвитость сети заправочных станций, поэтому на "АвтоВАЗе" опасаются низкого спроса на такие автомобили, пишет "АвтоСреда".

"Газпром говорил: "Вы сделайте машины, и тогда мы начнем строить заправки, а зачем мы будем строить заправки, если нет машин? Автопроизводители говорили: "Кто будет покупать наши машины если нет заправок? Вы постройте заправки, тогда мы будем производить машины". Вот так друг за другом и ходили", - прокомментировал ситуацию Константин Котляров, руководитель инновационных проектов "АвтоВАЗ". 

По оценкам автозавода, при нынешних ценах на бензин и метан затраты на бензин 100 км пробега составляют 240 рублей и 84 рубля при использовании газа. Если доплата за битопливную Lada Vesta CNG удержится на уровне 80 000 рублей, то ее получится окупить за 50 000 км пробега.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.