© АвтоВести, Андрей Шульдешов
Автокурьезы

Мировая легенда тюнинга оценила дизайнерский потенциал Lada Xray

В Москву на несколько дней из Японии приехал Акира Накаи, известнейшая в кругах автомобильной субкультуры личность. Его компания RAUH-Welt Begriff знаменита по всему миру смелым, необычным и очень эффектным тюнингом Porsche 911. Разумеется, мы не могли упустить возможность. И подсунули ему Lada Xray.

В Москве Накаи-Сан занимался постройкой очередного уникального проекта на базе Porsche 911 - об этом мы обязательно расскажем чуть позже. Отметим только, что на данный момент во всей России есть всего два экземпляра, созданных золотыми руками основателя бренда RWB. Каждый автомобиль Накаи-Сан строит собственноручно, даже несмотря на тот факт, что заказы на его обвесы приходят со всего мира.

Во время перерыва в работе мы подвели Акиру Накаи к нашей Lada Xray и попросили прокомментировать, что он думает о новом творении англичанина Стива Маттина. Накаи-Сан был довольно сдержан в эмоциях и немногословен. Тем не менее, он с любопытством обошел машину вокруг, прикинул что-то и сказал, что не все потеряно. Сам автомобиль, как и практически все новые машины независимо от марки, его особо не впечатляет, однако что-нибудь крутое из машины вылепить можно, хоть и гипотетически - Накаи-Сан работает только с Porsche. Он даже навскидку примерил, до какого уровня он будет резать арки под расширение - и задумчиво провел рукой аж под основанием стойки ветрового стекла.

Вот тут, говорит, резать будем...

Учитывая фирменный стиль Акиры Накаи, а также уровень, по которому он прикидывал резать арки, Lada Xray от RAUH-Welt неминуемо получил бы огромные широченные колеса, и это, пожалуй, то, что буквально напрашивается в облик автомобиля. Из-за глубоких рельефных Х-образных выштамповок крылья визуально кажутся больше, и "шестнадцатые" диски 205/55 просто теряются в арках. С одной стороны, как утверждает директор проекта Xray Олег Груненков, именно под эти колеса настроена ходовая часть, поэтому и оптимальные ходовые качества гарантированы только на таких "тапках". С другой, вопрос о более крупных дисках так часто задавали представителям "АвтоВАЗа", что автомобилю обещали в перспективе подобрать более крупные варианты. Кроме того, по предварительной информации, у официальных дилеров можно перекалибровать датчики системы стабилизации, чтобы она корректно работала на дисках большего диаметра - в случае, если владелец сам хочет "переобуть" автомобиль.

Шутки шутками, а Акира Накаи однозначно заслуживает большого полноценного материала. Так что не забывайте почаще проверять ленту АвтоВестей - на следующей неделе вас ждет подробный рассказ об этом удивительном человеке!

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.