© АвтоВести, Андрей Шульдешов
Автокурьезы

Мировая легенда тюнинга оценила дизайнерский потенциал Lada Xray

В Москву на несколько дней из Японии приехал Акира Накаи, известнейшая в кругах автомобильной субкультуры личность. Его компания RAUH-Welt Begriff знаменита по всему миру смелым, необычным и очень эффектным тюнингом Porsche 911. Разумеется, мы не могли упустить возможность. И подсунули ему Lada Xray.

В Москве Накаи-Сан занимался постройкой очередного уникального проекта на базе Porsche 911 - об этом мы обязательно расскажем чуть позже. Отметим только, что на данный момент во всей России есть всего два экземпляра, созданных золотыми руками основателя бренда RWB. Каждый автомобиль Накаи-Сан строит собственноручно, даже несмотря на тот факт, что заказы на его обвесы приходят со всего мира.

Во время перерыва в работе мы подвели Акиру Накаи к нашей Lada Xray и попросили прокомментировать, что он думает о новом творении англичанина Стива Маттина. Накаи-Сан был довольно сдержан в эмоциях и немногословен. Тем не менее, он с любопытством обошел машину вокруг, прикинул что-то и сказал, что не все потеряно. Сам автомобиль, как и практически все новые машины независимо от марки, его особо не впечатляет, однако что-нибудь крутое из машины вылепить можно, хоть и гипотетически - Накаи-Сан работает только с Porsche. Он даже навскидку примерил, до какого уровня он будет резать арки под расширение - и задумчиво провел рукой аж под основанием стойки ветрового стекла.

Вот тут, говорит, резать будем...

Учитывая фирменный стиль Акиры Накаи, а также уровень, по которому он прикидывал резать арки, Lada Xray от RAUH-Welt неминуемо получил бы огромные широченные колеса, и это, пожалуй, то, что буквально напрашивается в облик автомобиля. Из-за глубоких рельефных Х-образных выштамповок крылья визуально кажутся больше, и "шестнадцатые" диски 205/55 просто теряются в арках. С одной стороны, как утверждает директор проекта Xray Олег Груненков, именно под эти колеса настроена ходовая часть, поэтому и оптимальные ходовые качества гарантированы только на таких "тапках". С другой, вопрос о более крупных дисках так часто задавали представителям "АвтоВАЗа", что автомобилю обещали в перспективе подобрать более крупные варианты. Кроме того, по предварительной информации, у официальных дилеров можно перекалибровать датчики системы стабилизации, чтобы она корректно работала на дисках большего диаметра - в случае, если владелец сам хочет "переобуть" автомобиль.

Шутки шутками, а Акира Накаи однозначно заслуживает большого полноценного материала. Так что не забывайте почаще проверять ленту АвтоВестей - на следующей неделе вас ждет подробный рассказ об этом удивительном человеке!

На базе команды "Формулы-1" поселился цыганский табор У сотрудников штаб-квартиры Mercedes-AMG F1 в Великобритании появились необычные соседи. Базу чемпионской команды неожиданно оккупировали цыгане. Они не интересуются "Формулой-1" и не болеют за Льюиса Хэмильтона - видимо, им просто понравилось место.
Президент Туркменистана устроил экстремальные гонки на служебной BMW Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, известный своей любовью к автогонкам, решил лично оценить спорткары, которые были закуплены для местного Центра автоспорта. Сев за руль спортседана BMW M3, глава государства сделал несколько "горячих" кругов по треку и показал навыки дрифта.
96-летний водитель спровоцировал жуткую аварию (и чудом выжил) Это может прозвучать странно, но пожилой австралийский водитель в свои 96 лет может праздновать второй день рождения. Автомобилисту удалось отделаться травмами в результате зрелищной, но очень серьезной аварии.