© Audi
Новинки

Новое купе Audi A5 представлено официально

Революционным дизайн нового Audi A5 назвать нельзя, однако автомобилю досталась масса обновлений по технике и оснащению. Автомобиль стал просторнее, быстрее, экономичнее и, как заявляет производитель, даже в базовой комплектации вполне может претендовать на звание модели люкс-класса.

"Наши купе превращают каждый день владельцев в праздник", - заявил глава совета директоров Audi Руперт Штадлер на презентации нового семейства Audi A5.

Как и в случае с Audi A4, в основе спорткупе лежит модульная платформа MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. В конструкции кузова увеличилась доля алюминия и высокопрочных сортов стали, что позволило снизить массу на 60 килограммов. При этом автомобиль немного раздался в размерах и вырос в длину почти на 5 сантиметров, увеличился объем багажника и салона, а коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова доведен до весьма эффективного показателя в 0,25.

В Европе для спорткупе приготовили пять бензиновых и дизельных моторов объемом 2 и 3 литра, все они стали мощнее примерно на 17% по сравнению с аналогичными агрегатами прошлого поколения, а экономия топлива улучшилась более чем на 20%. Двухлитровые моторы будут продаваться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, трехлитровые - с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. При этом трехлитровые A5/S5 будут продаваться только в связке с новой системой полного привода quattro ultra, в которой дифференциал Torsen уступил место муфте. Самой мощной модификацией пока что будет версия S5, чей трехлитровый бензиновый двигатель обещает выдавать 354 лошадиные силы и разгонять купе до сотни за 4,7 секунды.

По уровню оснащения и оформлению салона Audi A5 во многом повторяет седан A4. Для спорткупе предложат фирменную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую можно вывести практически любую информацию. В комплекс систем безопасности входят ассистент движения в пробках, ассистент перестроения, ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков. Будет доступна и система рулевого управления, которая меняет усилие на руле в зависимости от угла поворота колес (такая функция будет опцией).

Также автомобилю положены светодиодные матричные фары, мультимедийная система MMI с дисплеем диагональю 8,3 дюйма и поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Интересно, что отдельными функциями машины можно будет управлять через смартфон, а в Европе автомобиль можно приобрести с SIM-картой, обеспечивающей доступ в интернет.

Audi A5 будет представлен осенью на автосалоне в Париже, а в следующем году должна появиться и экстремальная версия RS 5 мощностью 450 лошадиных сил.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.