© Audi
Новинки

Новое купе Audi A5 представлено официально

Революционным дизайн нового Audi A5 назвать нельзя, однако автомобилю досталась масса обновлений по технике и оснащению. Автомобиль стал просторнее, быстрее, экономичнее и, как заявляет производитель, даже в базовой комплектации вполне может претендовать на звание модели люкс-класса.

"Наши купе превращают каждый день владельцев в праздник", - заявил глава совета директоров Audi Руперт Штадлер на презентации нового семейства Audi A5.

Как и в случае с Audi A4, в основе спорткупе лежит модульная платформа MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. В конструкции кузова увеличилась доля алюминия и высокопрочных сортов стали, что позволило снизить массу на 60 килограммов. При этом автомобиль немного раздался в размерах и вырос в длину почти на 5 сантиметров, увеличился объем багажника и салона, а коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова доведен до весьма эффективного показателя в 0,25.

В Европе для спорткупе приготовили пять бензиновых и дизельных моторов объемом 2 и 3 литра, все они стали мощнее примерно на 17% по сравнению с аналогичными агрегатами прошлого поколения, а экономия топлива улучшилась более чем на 20%. Двухлитровые моторы будут продаваться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, трехлитровые - с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. При этом трехлитровые A5/S5 будут продаваться только в связке с новой системой полного привода quattro ultra, в которой дифференциал Torsen уступил место муфте. Самой мощной модификацией пока что будет версия S5, чей трехлитровый бензиновый двигатель обещает выдавать 354 лошадиные силы и разгонять купе до сотни за 4,7 секунды.

По уровню оснащения и оформлению салона Audi A5 во многом повторяет седан A4. Для спорткупе предложат фирменную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую можно вывести практически любую информацию. В комплекс систем безопасности входят ассистент движения в пробках, ассистент перестроения, ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков. Будет доступна и система рулевого управления, которая меняет усилие на руле в зависимости от угла поворота колес (такая функция будет опцией).

Также автомобилю положены светодиодные матричные фары, мультимедийная система MMI с дисплеем диагональю 8,3 дюйма и поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Интересно, что отдельными функциями машины можно будет управлять через смартфон, а в Европе автомобиль можно приобрести с SIM-картой, обеспечивающей доступ в интернет.

Audi A5 будет представлен осенью на автосалоне в Париже, а в следующем году должна появиться и экстремальная версия RS 5 мощностью 450 лошадиных сил.

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.