© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 июня 2016 20:08

Дороги 92132

Автомобилисты смогут отказаться от навязанных страховок

Стремление страховых компаний сопровождать покупку полиса ОСАГО обязательным приобретением какой-либо другой страховой услуги уже чуть ли не вошло в поговорку. Однако, благодаря решению Центробанка, от таких малоприятных "бонусов" можно будет отказаться даже после покупки.

Несмотря на усилия Федеральной Антимонопольной службы, случаи навязывания дополнительных услуг на страховом рынке еще наблюдаются, заявил "Российской Газете" заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров. Однако так называемый "период охлаждения", который с 1 июня вступил в действие по решению Центробанка, должен свести их на нет.

Ремонт по ОСАГО стал дороже...

Составляет он пять дней, в течение которых покупатель страхового полиса может не только отказаться от него, но и получить обратно всю уплаченную сумму. Правда, при выполнении некоторых условий: если договор еще не вступил в силу и если не наступил страховой случай.

Действует это нововведение и на полисы ОСАГО, однако, в этом случае ограничения тоже имеются. Договор об "обязательной автогражданке" должен быть заключен на срок не менее 30 дней, и за объявленные ЦБ пять дней владелец полиса не должен стать виновником ДТП.

"Конечно, нам еще предстоит посмотреть, как реально будет работать новый механизм отказа от навязанных страховок, но уже одно то, что решение по введению принципиально иной формы регулирования страхового рынка было принято, можно считать настоящим прорывом. Мы его полностью приветствуем", - заявил Андрей Кашеваров.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.