© Ravon

2 июня 2016 16:37

Автопром 2291

Хэтчбеки Ravon R2 с автоматом начали дорожать

Хэтчбек Ravon R2, заявленный как самый доступный в России автомобиль с автоматом (ранее была озвучена цена от 369 000 рублей) еще толком не начал продаваться, но уже успел подорожать.

Согласно новым ценам на официальном сайте марки, все комплектации хэтча Ravon R2, пока оснащенного только 4-диапазонным автоматом и 85-сильным мотором в 1,2 л, подорожали на 20 000 рублей. Теперь базовая версия Comfort стоит 389 000 рублей. В цену включены две фронтальные подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, аудиосистема с MP3, USB, AUX, Bluetooth и двумя колонками, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники.

Названы самые дешевые автомобили в России...

Комплектация Optimum теперь стоит 459 000 рублей. Она дополнена кондиционером, 2 боковыми подушками безопасности, зеркалами с обогревом и электроприводом, центральным замоком, рулем с настройкой по углу наклона и аудиосистемой с 4 динамиками.

Самая дорогая версия Elegant подорожала до 489 000 рублей. Здесь уже есть 2 боковые занавески безопасности, обогрев передних сидений, полный электропакет, рейлинги на крыше, аудиосистема с управлением на руле и 6 динамиками, а также задний парктроник.

По данным "АвтоСреды", которая ссылается на представительство марки,  следующая поставка R2 намечена на вторую половину июня этого года. Автомобили же из первой скандальной партии до конца текущей недели будут растаможены и распределены по городам. Накануне автовозы с Ravon R2 вышли в Набережные Челны, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.