© autoexpress.co.uk

1 июня 2016 12:05

Новинки 469

Новый Suzuki Swift одолжит турбомотор у кроссовера Vitara

Когда вышел новый Suzuki Vitara, многие критиковали его за вялую динамику. Производитель отреагировал и выпустил версию с турбомотором, которая прижилась гораздо лучше. Теперь новому двигателю предстоит порядком оживить компактный хэтчбек Swift, который имеет все шансы стать "горячим".

По информации британского издания Autocar, ссылающегося на собственные источники в компании, следующее поколение компактного хэтчбека оснастят 1,4-литровой "турбочетверкой" Boosterjet в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда, получат его не все модификации, а только самая динамичная версия Sport.

На Vitara S двигатель выдает 140 лошадиных сил, но у него еще есть потенциал для увеличения мощности и превращения "Свифта" в полноценный маленький хот-хэтч. Этот мотор придет на смену старому высокооборотистому атмосфернику мощностью 136 лошадиных сил. Более того, производитель обещает серьезно поработать над массой хэтчбека: ожидается, что Swift будет весить всего около тонны.

В базовой моторной гамме тоже должны произойти некоторые изменения. Swift сохранит нынешний 1,2-литровый мотор, который, возможно, будет дополнительно модернизирован. Кроме того, Suzuki может адаптировать для хэтчбека трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л – такой мотор пригодился бы базовым комплектациям "Свифта".

Внешность хэтчбека была рассекречена в марте, в рамках дилерской конференции. Хэтчбеку сохранят динамичный силуэт, но при этом снабдят массивными бамперами, огромной решеткой радиатора, более сильно "заваленными" передними стойками и лихой линией крыши. Кроме того, ручки задних дверей пятидверки упрячут в стойки: по мнению стилистов Suzuki, это придаст практичному хэтчу еще более спортивный вид.

Производство нового Swift планируется начать в 2017 году, причем, вероятнее всего, в первом квартале. Таким образом, можно ожидать дебюта новинки в конце нынешнего года – например, на одной из осенних выставок.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.