© Volvo

2 июня 2016 15:01

Автопром 684

Volvo: дизельные моторы не выдержат натиска гибридов

Рано или поздно автомобильное человечество откажется от дизельных двигателей, сделав выбор в сторону гибридных силовых установок. По мнению боссов Volvo, виновны в том будут не столько экологические устремления людей, сколько банальный финансовый вопрос.

Дизельные моторы с дальнейшим усовершенствованием, увеличением мощности и уменьшением объемов выбросов будут становиться все сложнее, а следовательно, и дороже как при покупке, так и при обслуживании. Дабы избавиться от лишних дорогостоящих хлопот, люди рано или поздно сделают окончательный выбор в пользу гибридов. Такой прогноз глава Volvo Хакан Самуэльссон сделал изданию Car&Driver.

Volvo не будет выпускать маленькие автомобили...

По его мнению, этот процесс окажется не быстрым – он займет около десяти лет – но неостановимым. Поэтому, в Volvo рассчитывают в ближайшие годы приступить к сокращению производства дизельных машин. Замена им у шведов уже готова – это гибридная силовая установка T5 Twin, состоящая из электромотора и полуторалитрового турбированного двигателя. На концепте Volvo 40.2 она развивала 300 л.с.

Известно, что серийная версия этой установки дебютирует на "сороковом" семействе Volvo, премьера которого состоится в следующем году. Однако, в Volvo рассчитывают начать оснащать ею и "шестидесятое", на котором она, по выражению Самуэльссона, станет "очень привлекательной альтернативой дизельным моторам". Шведы заявляют, что T5 Twin обеспечивает сопоставимые мощность, тягу и экономичность, но при этом куда меньше загрязняет атмосферу.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.