© Volvo

31 мая 2016 14:55

Автопром 488

Volvo не будет выпускать маленькие автомобили

Новое семейство Volvo - т.н. сороковая серия, которое в настоящий момент разрабатывается шведами в содружестве с китайцами из Geely, надолго останется самым компактным в линейке марки. Модели меньших размеров руководство компании посчитало бесперспективными.

Платформа, на которой будет базироваться сороковое семейство, технически позволяет разработать еще более компактную модель. Однако, как заявил глава Volvo Хакан Самуэльсон изданию Car&Driver, такой вопрос в руководстве компании даже не обсуждался.

А руководство BMW, наоборот, решилось поставить на конвейер машину размерами меньше "копейки" 

"Мы движемся в сторону тех сегментов, в которых мы можем продавать автомобили по всему миру. Сейчас зарабатывать в компактном сегменте очень трудно", - сказал руководитель Volvo. Небольшие премиальные автомобили, по его мнению, не пользуются той популярностью по всему миру, на которую рассчитывает Volvo: компания заинтересована в первую очередь в больших объемах продаж.

Опыт деятельности в компактном сегменте у Volvo есть, причем не слишком удачный. Хэтчбек С30 оказался не воспринят рынком, и за годы его жизни, с 2006 по 2013, компании удалось реализовать не более 200 000 экземпляров.

Таким образом, модельная линейка марки будет начинаться с хэтчбека V40 и кроссовера XC40, позже в семействе появятся седан и универсал. По габаритам, к примеру, Volvo XC40 окажется сопоставим с BMW X1 и Audi Q3. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.