© Nissan

30 мая 2016 16:01

Новинки 802

Культовый суперкар от Nissan получил Nismo-версию

Подразделение Nismo обнародовало свое видение того, как должен выглядеть "заряженный" Nissan GT-R, который недавно пережил обновление. Суперкар не стал мощнее, но получил значительно усовершенствованную управляемость.

Опознать GT-R от Nismo можно, например, по изрядно модернизированной внешности с диффузором, карбоновым сплиттером, новыми бамперами и красными вставками. Увеличенная решетка радиатора не только придает суперкару обновленный вид, но и облегчает охлаждение мотора. Вообще, в Nissan утверждают, что новый аэродинамический костюм обеспечивает суперкару самую большую прижимную силу в истории модельного ряда Nissan.

В интерьере GT-R Nismo появились спортивное рулевое колесо, иная приборная панель, кресла Recaro, 8-дюймовый монитор мультимедийной системы и частичная отделка алькантарой. Кнопки на центральной консоли несколько изменили свое расположение: авторы идеи заявляют, что теперь управление некоторыми функциями суперкара стало проще.

В подвеске появились новые амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и усиленные стабилизаторы, а кузов стал жестче в среднем на 4%. По подсчетам Nissan, управляемость суперкара благодаря изменениям улучшилась примерно на 2%.

Мотор остался прежним: 3,8-литровый турбированный V6 развивает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента, что позволяет суперкару ускоряться до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Прием заказов на Nissan GT-R Nismo европейские дилеры уже начали, но товарные машины появятся лишь в декабре этого года.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.