© АвтоВести

31 мая 2016 17:04

Дороги 3455

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Обсуждение условий, на которых пользователь взятого в краткосрочный прокат автомобиля должен компенсировать полученные этим автомобилем повреждения, превратилось в весьма оживленную дискуссию. Компания-оператор отреагировала - но стало ли проще покупателю?

Напомним, что возмущение общественности вызвали условия договора, который заключает со своими клиентами компания "Делимобиль" - крупнейший в столице оператор каршеринга (ее парк в настоящий момент состоит из 500 автомобилей).

Тем временем судебные споры, связанные с решениями по ОСАГО, приносят сомнительным юристам миллиардные прибыли 

Компания не страхует свои автомобили по КАСКО - таким образом, ущерб от произошедшего по вине клиента ДТП должен был компенсировать сам клиент. Причем компенсацией стоимости ремонта дело не заканчивалось: также договором предусматривался штраф в размере 20 % от стоимости ремонта. В соцсетях информация об условиях договора нередко распространялась вместе с историей одного из клиентов "Делимобиля", которому не самая тяжелая авария на прокатном автомобиле обошлась почти в 600 тысяч рублей.

Реагируя на жалобы потенциальных и реальных клиентов, компания ввела новый тариф. Штраф за попадание в ДТП по собственной вине сохранится, но будет ограничен 10 тысячами рублей, а расходы на ремонт компания берет на себя. Цена пользования автомобилем по этому тарифу - 10 рублей в минуту - ощутимо выше, чем 7 рублей на привычном.

 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.