© ulregion.com

27 мая 2016 19:07

Автопром 1112

У производителя подушек безопасности Takata нашелся спаситель

Самая, пожалуй, скандальная и глобальная отзывная кампания нынешнего тысячелетия связана с японским производителем подушек безопасности – Takata уже лишилась миллиардных сумм, а впереди лишь дополнительные расходы. Однако, и на эту фирму нашелся свой покупатель.

К приобретению компании Takata проявляет интерес частный инвестиционный фонд KKR&Co из Нью-Йорка. По данным Wall Street Journal, фонд планирует взять компанию Takata под свой контроль и провести ряд оздоровительных мероприятий – реструктуризацию, инвестиции, погашение долгов и тому подобное. Фонд известен своей инвестиционной деятельностью, однако в активности на автомобильном рынке ранее замечен не был.

Предполагается, что после смены владельца Takata начнет новый этап переговоров с автопроизводителями, которые оказались в неприятной ситуации из-за неисправных подушек безопасности. Целью переговоров станет снижение финансового бремени: японцы рассчитывают, что им удастся договориться с покупателями подушек о сокращении возмещения понесенных автопроизводителями расходов. Если фирме пойдут навстречу, это, возможно, спасет ее от банкротства.

На данный момент на компании Takata висят миллиардные обязательства, включающие, например, возмещение расходов на отзывы и замену неисправных подушек, а также различные штрафы и санкции. Акции Takata стремительно дешевели все это время, но после слухов о переговорах фирмы с KKR&Co начали расти. 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.