© Apple

27 мая 2016 19:52

Автопром 1157

Apple запатентовала ключ для своего несуществующего "автомобиля"

Работает ли на самом деле компания Apple над собственным автомобилем, до сих пор неизвестно. Однако, технология, которая превращает iPhone пользователя в электронный ключ для него, уже запатентована.

Согласно появившимся в Сети патентным данным, смартфон компании Apple сможет находить общий язык с автомобилем, позволяя его владельцу дистанционно управлять целым рядом функций – в том числе, открывать двери, управлять мультимедийной системой, регулировать сиденья и тому подобное.

Кроме того, смартфон может выступать своеобразным "авторизатором" для доступа в автомобиль – владельцу больше не придется постоянно носить с собой ключи, так как бортовая электроника iCar сможет опознавать водителя именно по наличию конкретного телефона. При этом iCar будет не только разблокировать двери при приближении водителя, но и, скажем, глушить двигатель, если электронный "ключ" удалился слишком далеко.

Наконец, право управления "яблочным автомобилем" с телефона можно будет "расшарить" - делегировать полномочия другому пользователю. Утверждается, что эта функция будет востребована, например, супругами, которые пользуются одной и той же машиной, или родителями молодых водителей, которые при помощи этой функции смогут еще и ограничивать им доступ к некоторым возможностям автомобиля.

Появится на свет iCar или нет, пока достоверно неизвестно. Но, по некоторым предположениям, Apple даже в случае, если компания так и не выпустит собственный транспорт, собирается продавать разработанную технологию на сторону. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.