© GM

25 мая 2016 18:20

Автопром 1535

Кризис на российском авторынке ударил по кроссоверам

Общемировые тенденции в нашей стране утратили силу – по крайней мере, в апреле. По итогам прошлого месяца наиболее популярными у российских покупателей стали автомобили сегмента B, причем каждый из тройки лидеров внутри него не раз и сам признавался бестселлером.

Автомобили B-класса в апреле нынешнего года заняли почти 44-процентную долю рынка. Эти данные содержатся в исследовании, проведенном агентством "Автостат". За прошлый месяц россияне купили 49 000 автомобилей этого сегмента, обозначив небольшой – на 1,3% - рост рынка по сравнению с апрелем 2015 г. Самым популярным автомобилем сегмента B стала Lada Granta, следом за ней следуют Hyundai Solaris и Kia Rio.

Может быть, положение на рынке исправит Renault Kaptur? Мы его только что протестировали

А вот бывший ранее самым популярным вседорожный сегмент несколько снизил активность. Кроссоверы заняли 35,5% рынка (чуть менее 40 000 проданных машин), и это на 11,6% меньше, чем годом ранее. Впрочем, лидер у сегмента не сменился – им в очередной раз назван Renault Duster. В тройку также вошли Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

B-сегмент стал самым популярным и по итогам всего 2016 года: за четыре прошедших месяца было куплено 163 500 машин этого сегмента, тогда как кроссоверов и внедорожников – только 157 500 единиц. Как отмечают аналитики агентства, представители компактного класса неизменно присутствуют в списках лидеров российского рынка.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.