© UAZ

26 мая 2016 15:23

Новинки 40236

Новый кроссовер УАЗ: первые подробности о новинке

Проект УАЗ-3170, который сейчас разрабатывают в Ульяновске, может вывести завод на принципиально новый уровень. Благодаря участию в правительственном проекте "Кортеж" уже в следующем году УАЗ завершит создание новой модели с независимой подвеской и несущим кузовом.

Завод получил право на использование модульной платформы "Кортежа" после того, как стал полноправным участником проекта: выпускать новый правительственный транспорт будут именно в Ульяновске. А у УАЗа появилась возможность построить среднеразмерный кроссовер, который сейчас известен под обозначением 3170.

УАЗ подвел первые итоги тестов "Патриота" на метане

Однако, после вдумчивого изучения платформы ульяновцы пришли к выводу, что безоглядное ее использование даже в укороченном с 3 300 до 2 800 мм варианте обеспечило бы будущему кроссоверу критический перевес. По расчетам создателей кроссовера, он должен весить от 1 685 до 1 825 кг, тогда как укороченная модификация представительского седана из проекта "Кортеж" весит около 2 800 кг.

Как сообщает издание "Авторевю", получившее доступ к инсайдерской информации по проекту 3170, ульяновцы нашли компромиссный вариант. Еще в прошлом году на УАЗе начали разрабатывать собственную платформу, в которой от архитектуры "Кортежа" использованы панели пола и конструкция передней независимой подвески с подрамником. Заднюю же четырехрычажку разработали заново, сделав ее почти вдвое легче. Такая усиленная работа над весом должна обеспечить новому УАЗу превосходство перед нынешними моделями и по динамике, и по экономичности.

Военный УАЗ не захотел пускать Путина внутрь?

При этом лишать новинку традиционных достоинств ульяновцы не планируют: УАЗ-3170 должен остаться способным внедорожником. Он получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему полного привода, хотя в проекте предусмотрены и моноприводные версии. 

Еще одно новшество, которое появится на кроссовере – моторы с турбонаддувом. Их предполагается два, мощностью 150 (330 Нм) и 170 (350 Нм) л.с., но базовым останется атмосферный мотор. При объеме в 2,5 л он сможет обеспечивать 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Агрегатировать их планируется в первую очередь с механической КПП, но опционально УАЗ собирается предлагать и автомат. К слову, проектом предусмотрена возможность разогнаться на новом УАЗе до 192 км/ч.

Разработку конструкции кроссовера ульяновцы собираются завершить уже в следующем году, но серийное производство УАЗ-3170 будет запущено только ближе к 2020 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.